.RU

Необходимое условие для вхождения в праведное управление - Проект преображения россии путь к жизнестрою разумного...



Необходимое условие для вхождения в праведное управление.


Основой устойчивого управления в смысле предсказуемости является чувство общевселенской меры субъекта управления. Каждый субъект (человек) несёт в себе индивидуальное чувство меры и должен знать, приступая к управлению любого уровня общественной значимости и самоуправления, качественные характеристики своей индивидуальной психики, чтобы не наломать дров и не привести по неведению, в конечном итоге управляемый им объект (а зачастую и себя) к катастрофе.

Поскольку чувство меры обусловлено личностным своеобразием, то личностный фактор в нестандартных ситуациях первенствует над стандартным образованием на каждом из уровней квалификации в каждой из сфер деятельности человека в обществе. Само же знание носит нравственно обусловленный характер, но во всяком варианте нравственности и поведенческой ориентации человека, образование без взращивания чувства меры бессмысленно, поскольку не позволяет соотнести с текущей действительностью даже известное знание и освоенные навыки, что делает невозможным управление, даже в стандартно разрешимых без ущерба ситуациях.

Кроме того, образование в качестве освоенных знаний и навыков, – только приданное к своеобразию (строю) психики.

Поведение человека строится на основе взаимодействия:

а) врождённых инстинктов и безусловных рефлексов;

б) бездумной автоматической отработке привычек и освоенных навыков поведения в ситуациях-раздражителях;

в) разумной выработке своего поведения на основе памятной вновь поступающей информации;

г) интуиции, выходящей за границы инстинктивного и разумного, рекомендации которой впоследствии могут быть поняты разумом.

Всё вышеперечисленное можно найти в учебниках общеобразовательной школы.

Хотя в психике людей всё вышеперечисленное присутствует, у разных людей эти компоненты по-разному взаимодействуют между собой. И в зависимости от того, как иерархически организованно всё это в психике конкретного человека, можно выявить его своеобразие (тип строя) психики:

^ 1. Человечному типу строя психики индивида свойственно и нормально то, что интуиция выше разума, то есть интуиция предоставляет информацию, которую можно понять, осмыслить интеллектуально; разум выше инстинктов, в том числе и половых, то есть инстинкты подчинены разуму, а все они вместе взятые обеспечивают человеку его пребывание в гармонии с биосферой земли, космосом и Богом. Для человечного строя психики свойственно не являться невольником коллективной психической деятельности, а быть её свободным соучастником.

^ 2. Животному типу строя психики индивида свойственно отвергать интуицию разумом, разум служит инстинктам как невольник. При животном типе строя психики интеллект может быть высокоразвитым, а его носитель может быть выдающимся профессионалом, но будучи придатком к рабочему месту, не являться человеком.

^ 3. Психике робота-зомби индивида - характерна утрата свободы в обращении с информацией, в следствие чего он исполняет внедрённую в его психику информацию-программу поведения, или же не в состоянии воспрепятствовать активизации навыков и качеств извне, внедрённых другими по их произволу. (Примеры массового зомбирования людей: евреи в Синайской пустыне; немцы в гитлеровской Германии).

^ 4. Демонические личности, несущие себя над людьми, то есть, обладая осознанными или бессознательными завышенными самооценками и являясь носителями животного строя или строя психики робота-зомби, превозносясь в крайнем индивидуализме, вырвавшегося из рабства зомбирующих программ и инстинктов, порождают агрессивно-паразитический индивидуализм с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве.

^ 5. Кроме допускаемых генетикой человека 4-х вышеперечисленных типов строя психики, существует опущенный в противоестественность строй психики, осуществляемый самими людьми. Он не предусмотрен генетически, но воспроизводится культурой толпо-«элитарного» общества любой модификации в преемственности поколений, когда индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками. То есть человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего, не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения, оказывается худшим из животных.

Но и это ещё не всё. Индивидам, образующим общество и его подмножества, свойственно порождать коллективную психическую деятельность и эта коллективная психическая деятельность может быть, в общем-то, всего 2-х видов:

^ В одном случае к ошибкам, совершённым одним индивидом, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком множества их ошибок растёт и угнетает общество до тех пор, пока оно не сгинет под их гнётом, либо оно не начнёт порождать коллективную психическую деятельность второго вида;

^ Во втором случае, ошибки, совершённые одним индивидом, устраняются и компенсируется другими, но при этом каждый заботится о том, чтобы самому совершать меньшее количество ошибок, чтобы не обременять других необходимостью устранения их последствий

Описание (классификация) вышеприведённых типов строя психики отсутствует не только в учебниках общеобразовательной школы, но и в специализированной литературе по вопросам психологии и психиатрии, что не случайно.

Не случайно и то, что в общеобразовательных школах СССР после 1956 года (года проведения ХХ съезда КПСС) перестали преподавать предметы, способствующие развитию самостоятельного мышления, - «логику» и «психологию».

На основе вышеприведённой классификации каждый индивид может самостоятельно определить состояние качества своей психики, а затем осознанно заняться её совершенствованием в стремлении к человечному типу строя психики, гармоничному развитию самостоятельно мыслящей личности, что поможет каждому осознанно войти в праведное управление обществом, а обществу различить качество своеобразия психики индивида, претендующего на управление.

^ Устремлённость в человечность – единственно праведный Путь России - Русской многонациональной цивилизации, к самодержавию её народов, стремящихся к Богодержавию, будучи при этом вне всяких конфессий. Способствовать процессу вочеловечевания общества будет публикация статистики и динамики её изменения:

- по образовательному уровню;

- по нервно-психическим заболеваниям (половым извращениям, самоубийствам в частности);

- по доходам и бесплатному потреблению материальных благ и услуг;

- по преступности среди всех народностей, а также среди всех социальных групп и псевдо-этническому образованию (еврейству).

И всё это должно быть под жёстким контролем общества, поскольку национальные «элиты» России, мягко говоря, не заинтересованы в таком развитии событий. Преднамеренное искажение и сокрытие указанной информации, а также иная ложь управленцев, должна расцениваться – как измена Родине в пользу организованного сатанизма. Вышеизложенное положение должно стать одним из основных конституционных принципов в будущей России.

Понятие «чувство общевселенской меры» субъекта управления, раскрытое через классификацию типов строя психики, представляет собой нравственный блок общей теории управления, делающий её достаточной при стремлении каждого индивида к человечному типу строя психики, осознанно входящего в праведное управление.

^ Вывод:

Вышеизложенное показывает, что типы строя психики – категории жизнеречения Достаточно общей теории управления, а не социологии (согласно Западной традиции), поскольку качество жизни общества зависит от качества состояния психики каждого субъекта управления, осуществляющего власть над обществом самовластно, а не по допущению управлять им на основе «демократических» проце-дур. Всякие иные утверждения – социал-дарвинизм.

Пояснение:

Социал-дарвинизм – это концепция непрерывного конфликта в человеческом обществе как глобального природного явления, где в борьбе за выживание всегда побеждает сильнейший; а поскольку по Дарвину, это – закон природы, то только сильный имеет право на существование. Отсюда следует, что социал-дарвинизм – теоретическое обоснование толпо-«элитаризма» - рабовладения, в разных его модификациях, воспроизводящего в массовой статистике нечеловечные типы строя психики. Для социал-дарвинизма не различима жизнь животного мира и человеческого общества.


Следует отметить, что в жизни общества людей его индивиды не разделены на ярко выраженные группы людей с тем или иным типом строя психики. Каждый индивид, в той или иной ситуации и в разное время, совершает поступки и действует со свойственным ему поведением биологического вида «Человек разумный», проявляя в большей мере доминирующий в нём тип строя психики. И в результате, каждый тип строя психики, выражаясь в поведении множества людей - его носителей, порождает качественно определённые субкультуры, совокупность которых и образует культуры народов и человечества в целом в их историческом развитии.

Пояснение:

Психика - совокупность ощущений, представлений, чувств, мыслей как отражение в сознании объективной действительности; душевный склад человека. Толковый Словарь русского языка. С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова.

Интуиция – способность постижения истины, минуя сознательно-алгоритмическую деятельность рассудка, и в этом интуиция превосходит разум.

Воля – проявление человеком способности подчинить себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности. Воля всегда действует с уровня сознания, в её основе лежат нравственные критерии индивида.

Сила воли – характеристика, отражающая способность противодействовать факторам внешней среды в процессе достижения поставленных целей.

Любую культуру можно рассматривать с точки зрения преобладающего типа строя психики, который достигается людьми в процессе их воспитания в этой культуре. Так, например, господствующая ныне библейская культура в массовой статистике общества взращивает толпу с «животным» типом строя психики, в национальных «элитах», в массовой статистике, - «демонический» тип строя психики, в псевдо-этнической группе (еврействе), в массовой статистике, - тип строя психики – «зомби-биоробот». Культура вторична по отношению к концепции управления, под властью которой живёт общество. Она проистекает из концепции жизнеустройства общества, служит ей, защищая её, и выражает её во всех взаимоотношениях людей как внутри общества, так и во внесоциальных взаимоотношениях (с Богом, с Мирозданием и т.д.). В библейской культуре люди с человечным типом строя психики не предусмотрены, так как несут опасность для существования толпо-«элитарного» общества, построенного на библейской культуре.

^ Вхождение в конкретный процесс управления.


Во ВСЕХ жизненных обстоятельствах Человек ВСЕГДА является субъектом самоуправления либо управления. Для этого управленцу необходимо понимать, как функционирует его психика (особенно в моменты выработки и принятия решения) и владеть навыками самоконтроля и самоуправления в процессе жизни. Для эффективного управления необходима серьёзная психологическая настройка. Одним из способов настроиться на вхождение в процесс управления является тандемный принцип деятельности, который позволяет двум участникам сотрудничества при внимательности и доброй воле друг к другу, объединившись по принципу: «ум - хорошо, а два – лучше», обоснованно и целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее или выработать третье мнение, превосходящее два прежних, несовместимых, чтобы оно представляло собой некое новое, высшее качество, что позволяет, в конечном итоге, получить от своих согласованных действий результат, превышающий математическую сумму усилий (когда, образно говоря, «2+2=5»). Алгоритм соборности – это гармоничное воздействие двух и более тандемов для осуществления процесса самоуправления общества по справедливой концепции добронравия. Для этого необходимо соблюдать следующие принципы организации самоконтроля в процессе самоуправления:

1. Остановив собственную суету, проявить внимательность и быть постоянно внимательным к внешнему миру (объективному) и своему внутреннему миру (субъективному);

2. Стараться увидеть «общий ход вещей» и понять свою роль в нём;

3. Понять, каким образом реализовать желаемый сценарий развития;

4. Настроиться на доброе настроение и тандемное взаимодействие с сотрудниками;

5. Стараться во всех жизненных обстоятельствах обладать Человечным типом строя психики;

6. Поддерживать устойчивость самоуправления по предсказуемости.

По существу в основе устойчивой предсказуемости лежит чувство общевселенской меры (непосредственное чувство предопределения Свыше бытия Мироздания), из которого сознание при помощи интеллекта черпает осознанное Знание причинно-следственных связей в системе «объект управления - окружающая его среда - система (субъект) управления».


^ Власть, виды власти.

Власть – не вывеска на двери кабинета, не средство для обогащения, это - реализуемая способность управлять процессами в обществе и взаимодействием общества и биосферы в пределах возможностей, предоставленных Иерархически Высшим Объемлющим Управлением.

И здесь не обойтись:

а) без понимания шести приоритетов обобщённых средств управления (об этом в Главе 5, раздел «Полная функция управления концептуальной власти глобализаторов»);

б) без включения их во все властные структуры государства;

в) без Достаточно общей теории управления.

В Достаточно общей теории управления полная функция управления в отношении человеческого общества распадается по следующим специализированным видам власти:

  1. Концептуальная власть.

  2. Идеологическая (политическая) власть.

  3. Исполнительная власть.

  4. Законодательная власть.

  5. Судебная власть.

^ 1.Концептуальная власть.

В обществе всегда некоторым образом протекают процессы управления. Их описание всегда присутствует в культуре общества. Такого рода описания с точки зрения теории управления являются концепциями управления; с точки зрения социологии концепции управления, это – идеологии. Поскольку управление, власть – часть культуры и соответствует некоторой концепции управления или нескольким концепциям одновременно своими разными фрагментами, то свобода от идеологий – самообман. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но в любом случае людям, живущим в обществе, всегда приходится встречаться с проявлениями той или иной идеологии. Поскольку она – концепция управления, а общество всегда некоторым образом управляется или стремится управляться в периоды кризисов, являющиеся по существу кризисами социально неприемлемого управления.

Поэтому общество всегда находится под властью идеологий. Но над властью идеологий стоит концептуальная власть тех, кто в состоянии по своим личным качествам воздействовать на сферу идеологий: изменять существующие, порождать новые и тем самым лишать прежние идеологии их социальной базы. Под воздействием произвола, обусловленного истинной нравственностью способных к концептуальному властвованию, изменяется характер многих внутрисоциальных отношений и отношений «общество – биосфера». Концептуальная власть надзаконна и самовластна по своей природе. Вследствие этого, самовластью одной концептуальной власти может противостоять только самовластный произвол иной концептуальной власти, обусловленный иной нравственностью, эту власть осуществляющих.

^ Концептуальная власть осуществляет:

а) распознавание факторов, оказывающих воздействие на общество;

б) формирование векторов целей, в отношении каждого такого фактора:

в) формирование целеориентированной и целесообразной концепции управления ресурсами общества в отношении выявленных факторов.

Здесь очень важно понять значимость первого мировоззренческого приоритета обобщённых средств управления/оружия: его нельзя ни купить, ни взять силой. Собственное миропонимание – продукт труда конкретного человека, и который нельзя отторгнуть от него ни по его собственной воле, ни против его воли. То есть, «чужим умом не проживёшь».

В силу самовластного характера концептуальной власти, игнорирующей «демократические» процедуры общества, не видящего её или не желающего признать её самовластье (автократию), главной проблемой действительно демократического общества является ни сроки или способы голосования, а построение такой социальной организации, при которой самовластье (автократия) концептуальной власти доступно всем, вследствие чего это самовластье не может стать антинародным. Вот где корень демократии, по-русски – власть народа.

Концептуальная власть всегда работает по схеме «предиктор-корректор». Она начало и конец всех контуров управления, высший из видов общественной власти.

Общая теория управления тем и хороша, что она общая. И если она утверждает, что определённые функции присутствуют в полной функции управления, а в реальном процессе их нет, то это означает, что не теория управления ошиблась, а то, что управление, в данном конкретном случае ведётся не по полной функции. Совокупность идеологической (политической), законодательной, исполнительной, судебной властей не обеспечивают полной функции управления. И если у нас, в России, вразумительно никто не может сказать о концептуальной власти, то это не означает её потери, так как без концептуальной власти управление невозможно, а наше общество всё же живёт и оно управляемо. Значит «мы живём чужим умом», и наше общество не самостоятельно и реальным суверенитетом не обладает. Реальный суверенитет - контроль над всеми контурами общественного управления, который невозможен без предиктора-корректора концептуальной власти.

В древние времена, при родоплеменном общинном строе, концептуальную власть осуществляли шаманы. В языческих обществах её осуществляло жречество, и с исчезновением язычества в обществе не было причин, что бы концептуальная власть исчезла в качестве общественного явления, так как без неё управление невозможно.

Следовательно, с исчезновением видимых обществу структур концептуальной власти она изменила лишь форму своего существования и следует говорить не об исчезновении концептуальной власти, а лишь о формах её существования в современном мире и о качестве управления в этих формах.

В государстве-цивилизации Древнего Египта концептуальная власть была обозрима для общества и представлена Домом Жизни (аналог Министерства научных исследований), двумя коллегиями высшего жречества («иерофантов» - знающих судьбу, читающих будущее): одиннадцатью иерофантами с севера страны и одиннадцатью иерофантов с юга страны во главе с двумя их предводителями из числа каждой коллегии. Высшая концептуальная властная структура управляла по тандемному принципу: «ум хорошо, а два лучше», который описывается математически своеобразной формулой (1+10) помноженное на 2.

Работоспособность построенной, таким образом, рабочей жреческой структуры в течение многих столетий обеспечивалась тем, что двое первоиерархов умели обоснованно целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее или выработать третье мнение, превосходящее два прежних, несовместимых. Третье мнение представляло собой некое новое, высшее качество, не будучи результатом интеллектуального труда только одного из первоиерархов, но будучи результатом равных (по силе интеллекта), не подчинённых один другому.

Древнеегипетское знахарство в конкурентной борьбе с кланами знахарей иных регионов первым поняло, что стратегия борьбы за глобальное управление производительными силами человечества, опирающаяся только на силовой (военный) приоритет управления, обречена на неудачу и выработало мировоззренческую стратегию порабощения Мира.

При этом древнеегипетским знахарством было использовано и ныне используется его наследниками знание того, что концентрация производительных сил человечества в глобальном историческом процессе – объективный многовариантный процесс. То есть – процесс, течение которого не зависит от воли людей, но управление, одним из вариантов которого субъективно осуществляло древнеегипетское жречество и ныне осуществляет, наследующее ему знахарство Запада.

Управление потомственных кланов знахарей Амона-Ра основывается:

- на монополии на Знание, в частности - высших приоритетов обобщённых средств управления/оружия (мировоззренческий и хронологический), на сокрытии их от всего общества.

- на монопольно высокой цене на продукт управленческого труда: управленец любого ранга получает знания «в части его касающейся» и соответственно статусу в толпо-«элитарной» пирамиде допущен к потребительским благам.

- на использовании в качестве «расы господ» над толпами всех государств дезинтегрированных биороботов – еврейства.

- на манипулировании толпами: в обход сознания через подсознание.

Основное средство управления в толпо-«элитарных» обществах – триединый идеологический комплекс:

а) иудаизм;

б) христианство (католическое, православное и др.)

в) исторический ислам (проповедуется в нарушение нравственных норм корана).

Этот метод, ими называемого «культурного сотрудничества», точнее было бы называть методом стравливания искусственно разделённых толп, то есть - в действии принцип: «разделяй и властвуй». В этом - суть управления Западной региональной цивилизацией потомственными знахарями Амона-Ра, клан которых некогда скрылся в одном из 12-ти колен древнего еврейства – колене Левия, преобразовавшегося в течение веков в межрегиональное знахарство, Глобальный Предиктор. Так концептуальная власть стала невидимой, но это нисколько не изменило сути управления Миром.

Таким образом, для глобалистских устремлений знахарства надобность в цивилизации-государстве Египет отпала. Египет был обречён сойти с исторической сцены, поскольку концептуально-властная структура высшего жречества Древнего Египта «(1+10) помноженное на 2)», покинула Египет во времена пророка Моисея вместе со служителями культа Амона, внедрившись в среду древних евреев в период плена египетского племени Хабиру. Херихор - Верховный жрец Амона в Фивах, был первоиерархом той ступени жречества, которую не посвятили в глобальные планы, чтобы она оставалась в Египте и не мешала претендентам на мировое господство. Херихор, будучи нравственным индивидуалистом и непосвящённым в существо и эффективность тандемного принципа выработки решений первоиерархами жречества, при единоначалии их осуществления в жизнь общества, лежащем на фараоне и иерархии чиновничества, устремился к единоличной высшей государственной власти. К тому времени древнеегипетское знахарство, ставшее надгосударственной и международной внутрисоциальной властью и представляющую собой неформальную структуру, устремившуюся к безраздельному мировому господству, было заинтересовано, чтобы все государства уступали ему в эффективности властных структур и потому Херихору было позволено занять должность фараона и управлять единолично. После этого, вследствие прогрессирующей деградации качества управления, Египет распался вначале на две части, потом стал добычей иноземцев и потерпел окончательно крах при Клеопатре. (С позиции вышеизложенного предлагаем читателю оценить роман Болислава Пруса «Фараон»).

Знахари Амона-Ра, взяв на себя ответственность за судьбы человечества, сыграли определённую историческую роль, но выставленный им вектор целей содержал и содержит ряд существенных ошибок, главная из которых – герметизм знаний, не позволяющий гармонично развиваться каждому человеку в обществе. Вследствие этого, ошибка в управлении накапливалась из века в век и к концу ХХ-го века достигла таких размеров, что привела к глобальному системному кризису управления на планете Земля и потере управления глобализаторами.

С позиции КОБ, в настоящее время в России идёт не «борьба» с глобализацией, а формирование ответственности за ход исторического процесса, отсутствующей у глобализаторов в толпо-«элитарных» обществах; идёт процесс формирования социального слоя носителей этой ответственности на основе новой концепции, обеспечивающий по предсказуемости развитие всего человечества. Россия стала Родиной нового Предиктора - предуказателя целеполагания развития общества глобального уровня ответственности - Внутреннего Предиктора СССР, и только Россия способна в настоящее время реализовать праведный замысел жизнеустрйства. Объективно идёт процесс отстройки России от неправедного, библейского замысла жизнеустройства.

Глобализаторы управляли СССР-Россией после убийства И.В.Сталина и прихода к власти троцкиста Н.С.Хрущёва через:

- идеологическую власть – КПСС;

- законодательную власть – верховный Совет СССР;

- правительство;

- приоритеты обобщённых средств управления/оружия.

Комментарии:

В 1991 году через М.С. Горбачёва прекращена деятельность КПСС, в которой не все члены партии были коммунистами, как и не все коммунисты были членами партии.

В 1993 году через Б.Н. Ельцина прекращена деятельность Верховного Совета СССР.

Аналогом нынешних п-резидентов были фараоны Древнего Египта, а концептуальная власть, управлявшая фараонами и негласно назначавшая их, была представлена древнеегипетским жречеством, которое, уйдя в подполье» сохранилось и по сию пору, переродившись в знахарство, насилующее человечество в своих интересах. Свои технологии глобального управления знахарские кланы передавали из поколения в поколение по принципу: «от отца к сыну», проводя по отношению к будущим п-резидентам и «вождям» политических партий политику «пряника и кнута», склоняя их к имитационно-провокационной деятельности. Ныне таких примеров достаточно и в современной России, из которых следует сделать вывод: если та или иная политическая партия замалчивает вопрос о концептуальной власти, то это означает, что она претендует не на участие в реальном управлении страной, а лишь на выполнение миссии посредника в заведомо признаваемом и принимаемом ею сценарии управления.

По данным агентства «Рейтер» (15.06.1996 г.) в общей сложности 358 семей – кланов миллиардеров имеют 45% доходов в совокупных доходах населения планеты, вторая часть этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимся населением планеты, составляющим ныне более 6 миллиардов человек. Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта.

^ 2. Идеологическая власть.

Идеологическая власть облекает концепцию управления обществом в формы притягательные для народных масс или хотя бы - для управленчески значимой доли населения. Идеология – форма проявления концепции управления в определённых исторических условиях развития общества. Одной концепции может соответствовать множество идеологий, которое порождает множество партий в одной стране, что и наблюдается в «демократических» странах Запада, а теперь и в России. Во всех этих странах общество разделено идеологически и живёт по библейскому проекту скупки мира через ростовщический процент, который узаконен доктриной Второзакония - Исайи, что соответствует концепции злонравия.

^ В условиях толпо-«элитарного» общества содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательных форм и деклараций пропагандистов благих намерений. Такой притягательной и завуалированной формой, несущей идеологию библейской концепции в глобальном историческом процессе, является иудохристианство: иудаизм, несущий идеологию для «расы господ», и после-никонианская православная церковь (ныне - РПЦ), несущая идеологию для толпы (рабов). Такой же формой, несущей идеологию библейской концепции для мусульманского мира является исторический ислам, нарушающий нравственные нормы Корана. Светской модификацией библейской концепции, её идеологией, является марксизм.

Пояснение:

В 1654 году (спустя 666 лет после официальной христианизации Киевской Руси – 988 год), с подачи патриарха Никона, в России была проведена церковная реформа. В результате никонианской реформы в государственной христианской религии России была уничтожена её ведическая ветвь с русскими традициями православия, идущими от язычества. Взамен уничтоженным традициям православия реформаторы произвели формальную подмену: Христианскую Правоверную церковь переименовали в Русскую Православную (РПЦ), используя то, что ещё задолго до христианизации Руси наши предки обоснованно называли себя православными. (Об этом в пояснении раздела «Ведическая культура, современность и будущее человечества», Глава 5).

«Христианские ценности» церквей, после Вселенского Собора в Никее (325г. н.э.), и марксизм – два лика Библейской концепции, поскольку иерархи церквей и коммунистических партий одинаково охраняют молчанием деятельность международных еврейских ростовщических кланов по надгосударственному управлению чужой экономикой методом ростовщического кредитования. К тому же, «элитарные привилегии при марксизме-троцкизме (псевдосоциализме) по умолчанию считаются само собой разумеющимся. Поэтому неудивительно, что «Перестройка», которая началась в СССР с идей экономического ускорения, социализма с человеческим лицом и борьбы с пьянством, трансформировалась по каждому тезису в свою противоположность. Отсюда вывод: смысл идеологии в толпо-«элитарном» обществе – скрыть истинные цели управления.


В настоящее время в нашем государстве нет своей идеологии, она даже не предусмотрена Конституцией страны. ^ В России господствует чуждая русскому человеку идеология потребительства и «делания» денег, которая по оглашению провозглашает «свободы и права человека», а по умолчанию направлена на растление молодёжи, деморализацию и деградацию населения, на разрушение русской культуры и порабощение всех народов Русской многонациональной цивилизации. Настало время безотлагательно принять судьбоносное решение по преображению России – по переходу к праведной идеологии, в которой должен быть отражён общенародный идеал, соответствующий жизнестрою разумного человечества доброй воли. Речь идёт о светлой, чистой, праведной, человечной и истинно гуманистической идеологии, настаивающей на собственном праве каждому быть собой и признающей такое же право за другими. Идеологическая власть должна быть сосредоточена в руках народа, в её выборном Народном органе идеологической власти. Функциями данного органа идеологической власти являются управление информационными потоками; обеспечение информационной безопасности населения страны; контроль и координация действий всех СМИ (не путать с цензурой), телевидения, кино, театров и других средств, выражающих культуру и принципы поведения людей.

Пояснение:

Информационная безопасность – обеспечение устойчивого течения процесса управления Объектом (самоуправления Объектом), в пределах допустимых отклонений от идеального предписанного режима, в условиях целенаправленных внешних или внутренних попыток вывести управляемый Объект из предписанного режима.

Контролировать – проявлять заботу о том, чтобы всё делалось в соответствии с действующими в стране нормами и законами.

Координировать – связывать, объединять, синхронизировать общие действия и усилия.

И.В.Сталин, понимая значение идеологии и идеологической власти, в период своего правления страной, территория которой занимала 1/6 часть суши планеты, лично занимался управлением информационными потоками, «фильтруя» НЕГАТИВ и ПОЗИТИВ, давая «дорогу» ПОЗИТИВУ в творчестве людей разных видов искусства. «В картинах должен преобладать стиль, отображающий силу духа и здоровое тело. «Никаких депрессивных уродов!», - так наставлял и направлял И.В.Сталин людей искусства. Основными направлениями живописи и скульптуры тех лет были: советский человек, занимающийся трудом; советский человек на отдыхе; советский человек, занимающийся физкультурой спортом; советский человек в армии; масштабные картины советского строительства; счастливые советские дети; историко-героическая тематика и др. темы из жизни народа.

^ Музыке И.В.Сталин также уделял большое внимание. «Динамичность, энергичность, но главное – мелодичность. Никакой какофонии!» - говорил И.В.Сталин.

Сталинская публицистика тех лет - это особый вид искусства. Это подлинное журналистское творчество, предусматривающее: чёткое определение темы; сбор фактов; литературное построение, сюжетное и стилистическое, то есть не просто сообщить факт, а показать положительный пример, а когда нужно – отрицательный.

Обвинение периода тех лет в отсутствии демократических «свобод» – ЛОЖЬ! В Конституции страны 1936 года, называемой в народе «сталинской», прописано: «Ст.125. В соответствии с интересами трудящихся (выделено нами) и в целях укрепления социалистического строя гражданам СССР гарантируется: а)свобода слова; б)свобода печати; в)свобода собраний и митингов; г)свобода уличных шествий и демонстраций».

Другое дело, что после смерти И.В.Сталина, «интересы трудящихся» стали определяться вначале «хрущёвской», затем «брежневской», а затем «горбачёвской» партийной «элитой» (политбюро и ЦК КПСС), что и «опорочило» социалистические свободы. Свобода слова – это не значит «болтать, что попало» в угоду Западу, вселяя в души людей панику, разрушающий жизнь негатив, погружая людей в депрессию. Свобода слова, это - объективная ПРАВДА, пусть даже «горькая», но это - ПРАВДА НАШЕЙ ЖИЗНИ, за которую мы сами должны быть в ответе перед собой, своими потомками и Богом. Сталинская журналистика – выдающийся пример, когда журналисты помогали и воодушевляли строить СВЕТЛОЕ будущее, но всё же троцкист Хрущёв Н.С. со своими приспешниками сумел, обманув народ, «вывентить лампочку» и погрузить страну во мрак.

И.В.Сталин особое внимание уделял качеству кинопроизводства. Фильмы до 1953 года выпуска превосходили голливудские. Однажды, посмотрев фильм «Цирк» Александрова, известный американский комик Ч.Чаплин признался: «Мы не способны сделать такое в Голливуде…». А сам И.В.Сталин однажды, просмотрев довоенный фильм «Парень из нашего города», произнёс: «Этот фильм дивизии стоит».

И.В.Сталин лично контролировал создание произведений искусства от идеи до их воплощения. Он - подлинный мастер матрицы своей эпохи. По его инициативе при наркомате культуры были созданы Союзы художников, композиторов, журналистов, писателей, театральных деятелей, кинематографистов, архитекторов, которыми было задано СОЗИДАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА. И они ещё какое-то время, даже после смерти И.В.Сталина, работали в режиме самоуправления на благо нашего народа и страны. Таким образом, И.В.Сталин осуществлял контроль творчества, его созидательного направления, тем самым он осуществлял вместе с мастерами искусств бесструктурное управление, то есть он осуществлял воспитание поколений в русле праведности Русской многонациональной цивилизации.

В наше время управление информационными потоками, распространяющимися и на Россию, ведётся «мировым закулисьем» - хозяевами Голливуда. Именно ими задаётся РАЗРУШАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ «творчества», сеется НЕГАТИВ, а тематика произведений искусства, театра и кино – сплошное насилие и криминальные «разборки». Историческая тематика сплошь напичкана искажением фактов, направленных против наших славных предков, настоящих патриотов своей Родины. Делается всё это для подавления в нашем подрастающем поколении позитивного взгляда на развитие личности и общества с целью вырастить его слабовольным и подавленным, преднамеренно готовя ему участь рабов.

Таким образом, современная Россия, не имея своей идеологии, потеряла Идеологическую власть и, доверив её идеологам Запада, не в состоянии сейчас обеспечить информационную безопасность своих граждан. Население всей страны подвергается массированному информационному воздействию со стороны чуждой ему идеологии, направленной на моральное разложение населения и растление молодёжи, на фальсификацию прошлого, на разрушение настоящего и лишение будущего. (Известно, что если внушать человеку сознание того, «ЧТО он есть», то он скоро научится быть ТЕМ, чем он «должен быть»).

^ 3. Законодательная власть.

Законодательная власть подводит под концепцию управления строгие юридические, правовые формы. При любой концепции законодательная власть – вторична.

Лишь весьма ограниченные люди могут полагаться на идеи абстрактного правового государства. Так, например, самогоноварение, спекуляция, гомосексуализм до недавнего прошлого были уголовно наказуемыми деяниями, но при ином концептуальном целеполагании те же действия всячески поощряются властными структурами.

^ 4. Исполнительная власть.

Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурным и бесструктурным способами управления, опираясь на общественные традиции и законодательство. При этом результат всегда будет тот, который предусматривает концептуальная власть независимо от благонамеренности представителей исполнительной власти.

5. Судебная власть. Следит за соблюдением «законности» в обществе, а фактически подчас охраняет злостные грабительские законы от нравственного произвола против них.

Примечание: Предлагаемую структуру высших органов власти России см. Приложение 1.

nasledovanie-superklassi-i-podklassi-pereopredelenie-metodov-obshie-predstavleniya-o-yazike-java-5.html
nasledstvennaya-izmenchivost-a-a-boev-predsedatel.html
nasledstvennie-bolezni.html
nasledstvennoe-pravo-lekciya-5.html
nasledstvo-dostavsheesya-slaviku-antonovu-prevrashaetsya-v-proklyatie-dver-vedushee-v-otdalennoe-proshloe-svyazana-s-inimi-chervotochinami-perestupiv-rubezh-ti-mozh.html
nasledstvo-grafa-kaliostro-mafiya-i-masoni-stranica-7.html
  • institut.bystrickaya.ru/u-deputatov-ostalsya-osadochek-rossijskij-centr-obucheniya-izbiratelnim-tehnologiyam-pri-centralnoj-izbiratelnoj.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-gosudarstvennoj-programme-informatizacii-respubliki-belarus-na-20032005-godi-i-na-perspektivu-do-2010-goda-elektronnaya-belarus-stranica-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/andrzej-sapkowski-wieza-jaskolki-1997-stranica-14.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-rabot-po-regulirovaniya-vibrosov-zagryaznyayushih-veshestv-v-atmosfernij-vozduh-v-periodi-nmu-organami-mestnogo-samoupravleniya-chelyabinskoj-oblasti-chelyabinsk-2006-g.html
  • essay.bystrickaya.ru/dushe-moya-dushe-moya-vostani-chto-spish-konec-priblizhaetsya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnaya-rabota-dlya-studentov-specialnosti-260504-fakulteta-zaochnogo-obucheniya-i-eksternata-sankt-peterburg-2006.html
  • klass.bystrickaya.ru/73-konkurentosposobnost-produkcii-ee-sushnost-i-metodi-opredeleniya-sergeev-i-v-ekonomika-predpriyatiya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anna-aleksandrovna-timofeeva-egorova-vasilevskij-aleksandr-mihajlovich-str-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/jakob-bhrer-meine-nachbarin-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-itogovoj-attestacii-vipusknikov-anglijskogo-otdeleniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-itogovogo-gosudarstvennogo-mezhdisciplinarnogo-ekzamena-po-napravleniyu-030300-62-psihologiya-podgotovki-bakalavra-rekomendovano-sekciej-ums-stranica-3.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-13-komicheskoe-preuvelichenie-propp-v-problemi-komizma-i-smeha-ritualnij-smeh-v-folklore-po-povodu-skazki-o-nesmeyane.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-kachestvo-organizacii-uchebnogo-processa-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchnie-izdaniya-e-b-soboleva-otvetstvennij-za-vipusk.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kuzmina-n-n-sovremennij-vzglyad-na-voprosi-diagnostiki-i-lecheniya-autovospalitelnih-zabolevanij-u-detej-s-28.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-ataku-podnimayut-pogibshih-legionerov-gosduma-rf-monitoring-smi-3-iyulya-2008-g.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-realizuyushaya-fgos-noo-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/novo-vavilonskoe-carstvo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-8-pravovoe-regulirovanie-ocenochnoj-deyatelnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-03-05-01.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-politicheskaya-osnova-sovetskogo-soyuza-uchebnoe-posobie-dlya-7-go-k-las.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-poryadok-predstavleniya-otchetnosti-ob-ispolnenii-programmi-respublikanskaya-celevaya-programma-programma-energosberezheniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/teorii-strategij-biznesa.html
  • learn.bystrickaya.ru/fakultet-ekologii-programma-studencheskoj-nauchnoj-konferencii-za-2011-god-voronezh.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/proizvodstvennaya-moshnost-programma-3-kachestvo-i-konkurntosposobnost-4-zatrati-na-proizvodstvo-i-realizaciyu-stranica-11.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/negzg-aspap-dombira-pnnen-ou-dstemelk-keshen.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-sobesedovaniya-sovmestnoj-rossijsko-germanskoj-magisterskoj-programmi-dvojnih-diplomov-publichnij-menedzhment-v-rossii-i-germanii-forma-sobesedovaniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-buhgalterskij-uchet-i-audit-uchebnoe-posobie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-silovie-metodi-protivodejstviya-narkomanii-otchyot-podgotovil-nikolaev-i-v-novosibirsk-krasnoyarsk-2009.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rezhim-dnya-garmonichnomu-fizicheskomu-i-polnocennomu-psihicheskomu-razvitiyu-rebenka-sposobstvuet-gibkij-rezhim-dnya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-noosfernim-znaniyam-zhizni-bez-avarij-i-katastrof.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-gumanitarnogo-socialnogo-i-ekonomicheskogo-cikla-b-1-filosofiya.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-sociologiya-sociologiya-i-obshestvo-puti-vzaimodejstviya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stroitelnie-normi-i-pravila-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/centr-izucheniya-nacionalnih-i-yazikovih-otnoshenij.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-131-stabilizacionnij-fond-rossijskoj-federacii-zakon-o-byudzhete-podlezhit-opublikovaniyu-nemedlenno-posle.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-yu-shvecov-vedushij-nauchnij-sotrudnik-otdela-nefrologii-nii-uronefrologii-i-reproduktivnogo-zdorovya-cheloveka-pervogo-moskovskogo-medicinskogo-gosudarstvennogo-universiteta-imeni-i-m-sechenova-g-moskva.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.