.RU

«О мерах по повышению результативности расходов»





Управление административных органов Липецкой области


Д О К Л А Д

о результатах и основных направлениях деятельности

управления административных органов Липецкой области


Липецк, 2010 год


Оглавление


Раздел 1. Цели и задачи деятельности


Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов


Раздел 3. Бюджетные целевые программы и внепрограммная

деятельность


Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам


Раздел 5. Результативность бюджетных расходов


Введение


Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления административных органов Липецкой области (далее – Управление) подготовлен в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2005 года № 184 «О мерах по повышению результативности расходов».

Доклад разработан в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в 2010 году, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.


^ Раздел 1. Цели и задачи деятельности

В соответствии с Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 14.03.2007 № 167-р (в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 15.06.2007 №425-р), Управление является исполнительным органом государственной власти Липецкой области, обеспечивающим задачи, связанные: с взаимодействием и координацией деятельности исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти правоохранительной направленности, органами местного самоуправления, судебными органами по вопросам укрепления законности и правопорядка, взаимодействием с органами военного управления и воинскими частями, контролем за реализацией переданных государственных полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, образованием и организацией деятельности административных комиссий, с осуществлением исполнительно-распорядительных функций в сфере организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей области, призывом граждан на военную службу, обеспечением деятельности главы администрации области по предварительному рассмотрению ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, находящихся на территории области, а также лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.

Управление, реализуя свои полномочия, осуществляет деятельность, направленную на достижение следующих стратегических целей:

- первая цель - укрепление законности и правопорядка на территории области, защита прав и свобод граждан, профилактика преступлений и иных правонарушений;

- вторая цель - обеспечение надежной защиты населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;

- третья цель - повышение эффективности деятельности по организационному и материально-техническому обеспечению мировых судей.

Выбор названных целей в качестве стратегических обусловлен Стратегией социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года, недостаточной защищенностью населения области от противоправных действий отдельных граждан и организаций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также необходимостью дальнейшего развития института мировых судей на территории области.

Стратегические цели реализуются путем выполнения тактических задач, требующих бюджетного финансирования, как мероприятий областных целевых программ правоохранительной направленности, так и мероприятий по осуществлению исполнительно-распорядительных функций Управления в сфере организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в области.

^ Первая стратегическая цель

Укрепление законности и правопорядка на территории области, защита законных интересов и прав граждан, профилактика преступлений и иных правонарушений.


Первая стратегическая цель занимает в представленной системе стратегических целей Управления центральное место, поскольку ее достижение зависит от успешного продвижения по остальным направлениям.

Рассматриваемая стратегическая цель является приоритетной в деятельности Управления, и ее достижение решается путем выполнения тактических задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года, и направленных на:

1.1 совершенствование координации и взаимодействия органов исполнительной власти области, местного самоуправления с правоохранительными органами;

1.2 предупреждение актов терроризма и экстремистских проявлений;

1.3 выработка на основе анализа правоохранительной деятельности, результативности взаимодействия правоохранительных структур, состояния преступности в регионе предложений по укреплению законности, защите прав и свобод граждан и снижению уровня преступности на территории области;

1.4 совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, укрепление материально-технического обеспечения органов системы профилактики преступлений и иных правонарушений, оптимизацию работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

1.5 повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о преступлениях и иных правонарушениях путем увеличения оснащения населенных пунктов техническими средствами контроля за ситуацией в общественных местах.

Решение вышеуказанных тактических задач Управление в силу своих полномочий осуществляет, прежде всего, посредством обеспечения деятельности и контроля за реализацией решений межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Липецкой области, антитеррористической и антинаркотической комиссий в Липецкой области, Совета по противодействию коррупции в Липецкой области, областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.


В рассматриваемой среднесрочной перспективе бюджетное финансирование сосредоточено на решении наиболее острых и значимых тактических задач, связанных с совершенствованием системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории области, предупреждением террористических актов и иных экстремистских проявлений, правовым воспитанием населения области, укреплением материально-технической базы субъектов системы профилактики правонарушений.

В результате комплекса организационно-управленческих и практических мер, принятых администрацией области, областным Советом депутатов, органами местного самоуправления, правоохранительными структурами по повышению эффективности профилактической деятельности, в 2009 году удалось достигнуть определенных положительных результатов по дальнейшему укреплению законности и правопорядка, обеспечению конституционных прав и законных интересов граждан, не допустить террористических и иных экстремистских проявлений.

Анализ правоохранительной деятельности и состояния преступности в регионе свидетельствует о том, что борьба с преступностью и профилактика правонарушений в целом продолжает сохранять наступательный характер и характеризуется следующим образом.

В 2009 году по сравнению с 2008 годом количество зарегистрированных преступлений снизилось на 9,3% (с 19632 до 17813), в том числе на 3,8% (с 3918 до 3768) тяжких и особо тяжких.

Устойчивая тенденция к снижению преступлений, относящихся к тяжким и особо тяжким категориям, отмечается уже на протяжении десятка лет. За период 2000-2009 годов количество таких уголовно-наказуемых деяний снизилось в 2,8 раза.

Их раскрываемость в 2009 году по сравнению с 2008 годом возросла с 65,1% до 70,1% (Россия: 55,8%, ЦФО: 48,2%). По этому показателю Липецкая область занимает 15 место по России и 5 – среди регионов Центрального федерального округа. По удельному весу нераскрытых преступлений данной категории от числа всех нераскрытых Липецкая область занимает второе место среди всех регионов Российской Федерации (Липецкая область: 10,3%, Россия: 26%, ЦФО: 29,5%).

Целенаправленные меры профилактики позволили сократить в 2009 году количество участников преступлений со стороны несовершеннолетних на 17,5%, лиц, лиц ранее их совершавших на 4,1%, в сфере быта на 5,6%, в состоянии опьянения на 4,7%.

Реализация поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29 июня 2007г. о развертывании аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и площадях, привлечение общественности к охране общественного порядка способствовали снижению числа преступлений в общественных местах на 6,3%, в том числе в областном центре - на 10,6%.

Активнее выявлялись в 2009 году по сравнению с 2008 годом преступления экономической направленности. Больше на 41,2% выявлено уголовно-наказуемых деяний в сфере экономической деятельности, на 16,5% - против собственности, на 8,9% - в промышленности. Количество вскрытых фактов взяточничества возросло на 7% (со 128 до 137).

Принятые меры, несмотря на постоянный прирост количества автомототранспорта, обеспечили сокращение в 2009 году количества дорожно-транспортных происшествий на 7,6% (с 2374 до 2194), погибших в них людей – на 8,3% (с 290 до 266), травмированных – на 2,8% (с 3045 до 2959). Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей сократилось на 63,64%

(с 11 до 4).

Активная целенаправленная работа по пресечению грубых нарушений правил дорожного движения позволила сократить число ДТП по вине нетрезвых водителей на 13,8% (с 116 до 100), пешеходов – на 11,8% (с 272 до 240).

В связи с этим, основные усилия Управления с целью снижению уровня преступности в планируемом периоде будут направлены на повышение эффективности работы по профилактике правонарушений.


msbaranovskaya-obuchenie-inostrannomu-yaziku-tradicii-i-innovacii.html
mscev-sudi-v-ukran.html
msgorbachev-reshenie-ob-uchrezhdenii-nashego-foruma-mozhno-budet-prinyat-kogda-mi-pogovorim-mozhet-bit-k-koncu.html
msi-2011-rossijskaya-nauchnaya-konferenciya-s-uchastiem-zarubezhnih-issledovatelej-i-s-elementami.html
msph-3204-mehanizaciya-sadovo-parkovogo-hozyajstva-vostochno-kazahstanskij-gosudarstvennij-tehnicheskij.html
mstislav-izyaslovich-referat-po-teme-vrazhda-knyazheskih-rodov-olgovichej-i-monomahovichej-v-12-veke.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sroki-postavki-tovara-edinaya-komissiya-po-razmesheniyu-municipalnogo-zakaza-upravleniya-kulturi-merii-goroda-novosibirska.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekcii-rasshifrovka-koda-metar.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobie-dlya-vrachej-chelyabinsk-2008-god-stranica-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-o-sliyanii-dvuh-obsheobrazovatelnih-shkol-mou-sosh-42-i-mou-sosh-75-pri-ntgspa-bilo-prinyato-po-iniciative-glavi-goroda-nizhnij-tagil-i-polnostyu-sootvetstvuet-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-gosudarstvennoj-celevoj-programmi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-itogovogo-gosudarstvennogo-ekzamena-bakalavriata-po-napravleniyu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-anglijskomu-yaziku-dlya-2-4-klassov-sostavila-programmu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metallicheskie-konstrukcii-balochnaya-kletka.html
  • school.bystrickaya.ru/klassifikaciya-tekstilnih-tovarov-i-metalloprodukcii.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-vipolneniya-proekta-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-elektronnaya-i-preobrazovatelnaya-tehnika-nazvanie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ierusalim-jerushalaim-enciklopediya-iudaizma.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zaochnaya-forma-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080507-menedzhment-organizacij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-rossijskoj-federacii-opredelenie-ot-28-aprelya-2010-g-n-48-g10-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-publikacii-elektronnoj-kollekcii-folklornih-tekstovs-pomoshyu-tehnologii-xml-problemi-i-perspektivi-razvitiya-istoricheskoj-informatiki.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/spirtnie-napitki-u-raznih-narodov-mira.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-poiskah-belogo-sveta-intervyu-s-kompozitorom-yuriem-saulskim.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-direktora-mou-nosh-75.html
  • desk.bystrickaya.ru/pisha-bogov-stranica-12.html
  • assessments.bystrickaya.ru/c-ohrana-zdorovya-i-uslugi-v-oblasti-zdravoohraneniya-vdoklade-otrazheni-meri-prinimaemie-gosudarstvom-po-realizacii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5sroki-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-vipusknikami-po-napravleniyu-podgotovki-diplomirovannogo-specialista.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-p-narezhnij-ispolzovanie-prirodnih-resursov-stranica-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konec-blokadi-leningrada-1-vstuplenie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/17-rezultat-svetlana-de-rogan-levashova.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/otnosheniya-soveta-evropi-i-azerbajdzhana-v-ramkah-mezhdunarodnogo-prava-chast-8.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oao-drsk-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-13-dekabrya-2010-goda.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/0812-1530-1730-zamestitel-ministra-obrazovaniya-i-nauki-habarovskogo-kraya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/okruzhnoj-festival-narodnogo-tvorchestva-salyut-pobedi-67-oj-godovshini-pobedi-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-1941-1945-godov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-filosofiya-programma-novokuzneck-2011-celyu-provedeniya-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • composition.bystrickaya.ru/ocherki-po-istorii-obshin-sester-miloserdiya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shema-territorialnogo-planirovaniya-moskovskoj-oblasti-osnovnie-polozheniya-gradostroitelnogo-razvitiya-stranica-15.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-debitorskoj-zadolzhennosti-chast-10.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-razvitiya-oblastnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-nachalnogo-professionalnogo-obrazovaniya-professionalnogo-uchilisha-23-na-2009-2013-godi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posledstviya-dlya-ekosistem-morej-i-estuariev.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-reklamnaya-deyatelnost-optovih-i-proizvodstvennih-predpriyatij-reklamnaya-deyatelnost.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statistika-i-analiz-obrashenij-str-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.