Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района
.RU

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района



Министерство образования и науки Республики Татарстан

Орган управления образованием

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

на 2013-2014 учебный год

Утверждено на педсовете, протокол №1 от 29 .08.13 г.
Директор школы Н.В.Хвостов

«29» августа 2013 г.

Верхнее Колчурино, 2013г.

Содержание


I раздел. 3

Назначение программы, цель ее разработки. 3

II. раздел. 5

Характеристика школы и принципов ее образовательной политики 5

III раздел 8

Аналитическое обоснование программы. 8

IV раздел 14

Цели, задачи направления образовательной политики школы. 14

V раздел. 17

VI раздел. 26

Реализация учебного плана обеспечена программами и учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. 26

VII раздел. 32

Дополнительное образование и система воспитательной работы. 32

VIII раздел 34

Описание особенностей организации учебно-воспитательного процесса, форм обучения учащихся и новых педагогических технологий. Система промежуточной аттестации школьников. 34

IX раздел 36

Управление реализацией программы через мониторинг. 36


«Нет единой, идеальной школы на всех, иначе она

давно была бы изобретена и описана. Но каждый,

кому дано, кто приставлен к этому замечательнейшему

из всех дел на земле - к учению детей, может найти

свою идеальную школу, а еще лучше - сделать ее»
Симон Соловейчик.

I раздел. Назначение программы, цель ее разработки.

Цель разработки программы - создание внутришкольного нормативно-управленческого документа на основе федерально-региональной нормативной базы образования, специфики содержания образования и особенностей организации содержания образования и особенностей организации образовательного процесса в МБОУ «Верхне-Колчуринская СОШ».

Образование 21 века требует приобретения человека новой образовательной культуры. В концепции Модернизации Российского образования на период 2010 года сформулированы новые социальные требования к школе: «Школа в широком смысле слова, должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности». Основная идея концепции образовательной программы школы заключается в том, что каждый ребенок – личность, и каждый ребенок обучаем.

Исходя из нормативных документов развития системы образования, школа ставит своей целью обеспечить:

-доступность образования,

-качество, конкурентоспособность;

-эффективность;

Развитие личности, способной к самореализации, сотрудничеству с людьми разных мировоззренческих взглядов.
Модель личности выпускника.


n-a-konstantinova-sistema-upravleniya-musulmanskim-naseleniem-vostochnoj-sibiri-vo-vtoroj-polovine.html
n-a-kozirev-1963-s-96-predstavlyaet-chto-vremya-yavlyaetsya-grandioznim-potokom-ohvativayushim-vse-materialnie-processi-vo-vselennoj-i-vse-processi-proishodyashie-v-etih-sistemah-yavlyayutsya-istochnikami-pitayushi.html
n-a-kulemin.html
n-a-kuzmina-mdou-detskij-sad-31-kolokolchik-p-podgornij-vozrastanie-roli-obrazovaniya-kotoroe-nablyudaetsya-vo-mnogih-stranah-mira-v-tom-chisle-i-nashej-strane-menyaet-otnoshenie-k-doshkolnim-uchrezhdeniyam-teper.html
n-a-lyubochko-lingvostranovedenie-stranica-2.html
n-a-mitnik-kratkaya-istoriya-korabelnih-nauk.html
  • college.bystrickaya.ru/12-programmnie-meropriyatiya-napravlennie-na-snizhenie-urovnya-bezrabotici-monografiya-pod-obshej-redakciej-i-v-palatkina-penza-2009.html
  • esse.bystrickaya.ru/protokol-rasshirennogo-zasedaniya-kollegii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/transnacionalnie-korporacii-chast-4.html
  • write.bystrickaya.ru/g-n-matyushin-uchenij-arheolog-otkrivshij-i-issledovavshij-neskolko-naibolee-rannih-stoyanok-cheloveka-na-territorii-rossii-stranica-10.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-chyornoe-more-otpravilis-deti-pogibshih-milicionerov.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-konstitucionnogo-i-municipalnogo-prava-gornoe-pravo-dlya-specialnosti-130403-65-otkritie-gornie-razrabotki.html
  • college.bystrickaya.ru/1-minimalnie-trebovaniya-k-soderzhaniyu-disciplini.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-8-poslednij-sud-jen-pirs.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-tema-avarii-s-vibrosom-opasnih-himicheskih-veshestv-ih-posledstviya-zashita-naseleniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshinski-svet-varna-prie-slednoto-na-25-yuli-2008-g-ot-09-00-do-18-00-ch-i-na-28-yuli-2008-g-ot-09-00-do-12.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zapusk-odnoj-programmi-iz-drugoj-29-ispolzovanie-komand-interfejsa-s-polzovatelem-iz-31-programmi-sohranenie-programmi-v-pamyati-posle-zaversheniya-32-zagruzka-i-zapusk-programmnih-overleev-34.html
  • letter.bystrickaya.ru/nazvanie-stranica-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnaya-programma.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zanyatie-7-izmenenie-korporativnoj-kulturi-rabochaya-programma-i-uchebno-metodicheskie-ukazaniya-specialnost-350400.html
  • school.bystrickaya.ru/marianne-franke-gricksch-stranica-2.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadaniya-shkolnoj-olimpiadi-po-geografii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/andrej-rublev.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-predstavlyaet-utverzhdayu-prorektor-po-metodicheskoj-rabote-predsedatel-uchyonogo-soveta-i-kachestvu-obrazovaniya-tambovskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-rektor-tgtu-professor.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/access-chast-7.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovi-geodezii-reshenie-geodezicheskih.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialno-psihologicheskij-aspekt-izucheniya-intervyu-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-fakultetov-psihologii-visshih.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernij-plan-schetov-ias.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/naibolee-vazhnie-nauchno-tehnicheskie-dostizheniyav-oblasti-regionalnoj-geologii-m-e-kichenko-vrabote-nad-otchetom-prinyali-uchastie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/doklad-po-strategicheskomu-planirovaniyu.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/postanovlenie-konstitucionnogo-soveta-respubliki-kazahstan-ot-11-oktyabrya-2000-goda-182.html
  • learn.bystrickaya.ru/eta-kniga-posvyashaetsya-konstantinu-konstantinovichu-mindzhiya-s-ulici-inge-kotorij-nauchil-menya-uchitsya-kogda-ya-uchus-rusudan-grigorevne-gogiya-iz-goroda-tkvarche-stranica-13.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/poddrzhaj-bezopasno-rabotnoto-myasto.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-i-diagnostika-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-predpriyatiya-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sredstva-regulirovaniya-dorozhnogo-dvizheniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakon-sozdanie-i-tolkovanie-stranica-7.html
  • grade.bystrickaya.ru/nashi-svyatini-n-a-kolesnikov-hristianin-znaesh-li-ti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sushinovskij-selskij-sovet-doklad-ob-osnovnih-parametrah-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-uyarskogo-rajona-krasnoyarskogo.html
  • desk.bystrickaya.ru/polet-na-belom-zhuravle-ili-angel-hranitel-s-rogami-eta-proslezhivaetsya-i-vo-mnogih-posleduyushih-glavah-gde-povestvuetsya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nformacjn-potrebi-upravlnskogo-aparatu-pdprimstva-chast-5.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zhanochiya-vobrazi-tvorah-maloj-prozi-m-zareckaga-scezhk-darozhk-vyazmo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.




    Знания и умения




    Здоровье



    Достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения образования





    Творчески

    развитая,

    социально-ориентированная личность, способная к самореализации


    Здоровый образ жизни.



    Сформированность ОУУН (ключевых компетенций)

    Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.



    Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.

    Овладение антистрессовой защитой аутотренингом.



    Экологическая грамотность.

    Умение оказывать первую помощь.



    Знание основных достижений культуры.

    Способность действовать в чрезвычайных ситуациях.



    Способность к самообразованию







    Познавательная деятельность.

    Культура личности, жизненная и нравственная позиция.





    Интеллектуальная готовность к продолжению образования.

    Творчески

    развитая,

    социально-ориентированная личность, способная к самореализации


    Гуманистическое мировоззрение





    Осознанные познавательные интересы.


    Правовая культура.





    Способность использовать знания на практике.


    Коммуникативность, культура общения.





    Рациональная организация труда.


    Бережное отношение к общечеловеческим ценностям





    Умение применять знания в нестандартных ситуациях.


    Умение отстаивать свои взгляды








    Адекватная самооценка.