.RU

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района



Министерство образования и науки Республики Татарстан

Орган управления образованием

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

на 2013-2014 учебный год

Утверждено на педсовете, протокол №1 от 29 .08.13 г.
Директор школы Н.В.Хвостов

«29» августа 2013 г.

Верхнее Колчурино, 2013г.

Содержание


I раздел. 3

Назначение программы, цель ее разработки. 3

II. раздел. 5

Характеристика школы и принципов ее образовательной политики 5

III раздел 8

Аналитическое обоснование программы. 8

IV раздел 14

Цели, задачи направления образовательной политики школы. 14

V раздел. 17

VI раздел. 26

Реализация учебного плана обеспечена программами и учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. 26

VII раздел. 32

Дополнительное образование и система воспитательной работы. 32

VIII раздел 34

Описание особенностей организации учебно-воспитательного процесса, форм обучения учащихся и новых педагогических технологий. Система промежуточной аттестации школьников. 34

IX раздел 36

Управление реализацией программы через мониторинг. 36


«Нет единой, идеальной школы на всех, иначе она

давно была бы изобретена и описана. Но каждый,

кому дано, кто приставлен к этому замечательнейшему

из всех дел на земле - к учению детей, может найти

свою идеальную школу, а еще лучше - сделать ее»
Симон Соловейчик.

I раздел. Назначение программы, цель ее разработки.

Цель разработки программы - создание внутришкольного нормативно-управленческого документа на основе федерально-региональной нормативной базы образования, специфики содержания образования и особенностей организации содержания образования и особенностей организации образовательного процесса в МБОУ «Верхне-Колчуринская СОШ».

Образование 21 века требует приобретения человека новой образовательной культуры. В концепции Модернизации Российского образования на период 2010 года сформулированы новые социальные требования к школе: «Школа в широком смысле слова, должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности». Основная идея концепции образовательной программы школы заключается в том, что каждый ребенок – личность, и каждый ребенок обучаем.

Исходя из нормативных документов развития системы образования, школа ставит своей целью обеспечить:

-доступность образования,

-качество, конкурентоспособность;

-эффективность;

Развитие личности, способной к самореализации, сотрудничеству с людьми разных мировоззренческих взглядов.
Модель личности выпускника.


n-a-konstantinova-sistema-upravleniya-musulmanskim-naseleniem-vostochnoj-sibiri-vo-vtoroj-polovine.html
n-a-kozirev-1963-s-96-predstavlyaet-chto-vremya-yavlyaetsya-grandioznim-potokom-ohvativayushim-vse-materialnie-processi-vo-vselennoj-i-vse-processi-proishodyashie-v-etih-sistemah-yavlyayutsya-istochnikami-pitayushi.html
n-a-kulemin.html
n-a-kuzmina-mdou-detskij-sad-31-kolokolchik-p-podgornij-vozrastanie-roli-obrazovaniya-kotoroe-nablyudaetsya-vo-mnogih-stranah-mira-v-tom-chisle-i-nashej-strane-menyaet-otnoshenie-k-doshkolnim-uchrezhdeniyam-teper.html
n-a-lyubochko-lingvostranovedenie-stranica-2.html
n-a-mitnik-kratkaya-istoriya-korabelnih-nauk.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predvaritelnaya-programma-konferencii-vklyuchaet-rabotu-po-sleduyushim-sekciyam-1-genetika-i-biotehnologiya-v-zhivotnovodstve.html
  • writing.bystrickaya.ru/atomnaya-energiya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poryadok-vedeniya-nalogovogo-ucheta-rashodov-na-remont-osnovnih-sredstv.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-27-zhizn-v-zelyonom-cvete.html
  • school.bystrickaya.ru/formi-beznalichnih-raschetov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/02042010molodoj-kommunar-tulasluzhit-bi-rad-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-05-aprelya-2010-god.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-kraevogo-festivalya-studencheskogo-tvorchestva-festa-2011.html
  • studies.bystrickaya.ru/biznes-plan-kompyuternaya-kompaniya-chast-7.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vojni-svyashennie-stranici-naveki-v-pamyati-lyudskoj-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie-vnutrennih-del-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-okruzhnoj-otdel-vnutrennih-del.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-vneshnetorgovogo-kontrakta-chast-11.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raba-fobij-irina-majorova-metromaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabota-psihologa-konsultanta-i-psihoterapevta-v-sovremennom-rossijskom-obshestve.html
  • essay.bystrickaya.ru/chastya-kak-obresti-krepkuyu-veru-v-boga.html
  • spur.bystrickaya.ru/korabli-idut-po-minnim-polyam-petr-iosifovich-kapica-v-more-pogasli-ogni.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nazvanie-stati-na-russkom-yazike.html
  • school.bystrickaya.ru/chempion-birzhevogo-turnira-2012-andrej-beritc-vistupit-na-seminare-eltri.html
  • college.bystrickaya.ru/136-obshirnij-interfejs-zakonchennij-uchebnik-i-rukovodstvo-po-yaziku.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-cel-uroka.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sbornik-duhovnih-gimnov-i-pesen-evangelskih-cerkvej-stranica-63.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-tuman-nad-bolshimi-kurganami-predislovie.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-pervaya-pravila-igri-dlya-umnih-viktoriya-isaeva.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakonotvorcheskaya-deyatelnost-rossijskih-liberalov-stranica-8.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/list-vkladka-rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-s-dopolneniyami-i-izmeneniyami-1-poyasnitelnaya-zapiska-stranica-6.html
  • college.bystrickaya.ru/16-etazhnij-zhiloj-dom-s-monolitnim-karkasom-v-g-krasnodare-chast-12.html
  • klass.bystrickaya.ru/7filosofskij-enciklopedicheskij-slovar-red-sostefgubskij-i-dr-2003-g.html
  • bukva.bystrickaya.ru/modernizaciya-mini-kolbasnogo-ceha-chast-7.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kot-kotkin-yurij-magalif.html
  • crib.bystrickaya.ru/govorit-o-plohoj-proforientacii-rektor-rggu-the-collection-comprises-talks-and-interviews-given-by-dr-pivovar.html
  • college.bystrickaya.ru/-kistyunina-l-b-stranica-2.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-znakomit-chitatelya-s-tehnikoj-eksperimenta-v-himii-i-prednaznacheno-dlya-obucheniya-osnovnim-priemam-raboti-v-himicheskoj-laboratorii-stranica-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekzamen-informaciya-dlya-studentov-zaochnikov-pri-oformlenii-kontrolnoj-raboti-sleduet-rukovodstvovatsya-pravilami-izlozhennimi-v-standarte.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-definicii-v-pravovih-aktah-zadacha-tochnogo-adekvatnogo-nedvusmislennogo-virazheniya-v-pravovih-aktah-voli.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/municipalnoe-pravo-kak-otrasl-nauki.html
  • shkola.bystrickaya.ru/termalnie-i-mineralnie-vodi-kamchatki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.




    Знания и умения




    Здоровье



    Достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения образования





    Творчески

    развитая,

    социально-ориентированная личность, способная к самореализации


    Здоровый образ жизни.



    Сформированность ОУУН (ключевых компетенций)

    Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.



    Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.

    Овладение антистрессовой защитой аутотренингом.



    Экологическая грамотность.

    Умение оказывать первую помощь.



    Знание основных достижений культуры.

    Способность действовать в чрезвычайных ситуациях.



    Способность к самообразованию







    Познавательная деятельность.

    Культура личности, жизненная и нравственная позиция.





    Интеллектуальная готовность к продолжению образования.

    Творчески

    развитая,

    социально-ориентированная личность, способная к самореализации


    Гуманистическое мировоззрение





    Осознанные познавательные интересы.


    Правовая культура.





    Способность использовать знания на практике.


    Коммуникативность, культура общения.





    Рациональная организация труда.


    Бережное отношение к общечеловеческим ценностям





    Умение применять знания в нестандартных ситуациях.


    Умение отстаивать свои взгляды








    Адекватная самооценка.