.RU

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района



Министерство образования и науки Республики Татарстан

Орган управления образованием

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

на 2013-2014 учебный год

Утверждено на педсовете, протокол №1 от 29 .08.13 г.
Директор школы Н.В.Хвостов

«29» августа 2013 г.

Верхнее Колчурино, 2013г.

Содержание


I раздел. 3

Назначение программы, цель ее разработки. 3

II. раздел. 5

Характеристика школы и принципов ее образовательной политики 5

III раздел 8

Аналитическое обоснование программы. 8

IV раздел 14

Цели, задачи направления образовательной политики школы. 14

V раздел. 17

VI раздел. 26

Реализация учебного плана обеспечена программами и учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. 26

VII раздел. 32

Дополнительное образование и система воспитательной работы. 32

VIII раздел 34

Описание особенностей организации учебно-воспитательного процесса, форм обучения учащихся и новых педагогических технологий. Система промежуточной аттестации школьников. 34

IX раздел 36

Управление реализацией программы через мониторинг. 36


«Нет единой, идеальной школы на всех, иначе она

давно была бы изобретена и описана. Но каждый,

кому дано, кто приставлен к этому замечательнейшему

из всех дел на земле - к учению детей, может найти

свою идеальную школу, а еще лучше - сделать ее»
Симон Соловейчик.

I раздел. Назначение программы, цель ее разработки.

Цель разработки программы - создание внутришкольного нормативно-управленческого документа на основе федерально-региональной нормативной базы образования, специфики содержания образования и особенностей организации содержания образования и особенностей организации образовательного процесса в МБОУ «Верхне-Колчуринская СОШ».

Образование 21 века требует приобретения человека новой образовательной культуры. В концепции Модернизации Российского образования на период 2010 года сформулированы новые социальные требования к школе: «Школа в широком смысле слова, должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности». Основная идея концепции образовательной программы школы заключается в том, что каждый ребенок – личность, и каждый ребенок обучаем.

Исходя из нормативных документов развития системы образования, школа ставит своей целью обеспечить:

-доступность образования,

-качество, конкурентоспособность;

-эффективность;

Развитие личности, способной к самореализации, сотрудничеству с людьми разных мировоззренческих взглядов.
Модель личности выпускника.


n-a-konstantinova-sistema-upravleniya-musulmanskim-naseleniem-vostochnoj-sibiri-vo-vtoroj-polovine.html
n-a-kozirev-1963-s-96-predstavlyaet-chto-vremya-yavlyaetsya-grandioznim-potokom-ohvativayushim-vse-materialnie-processi-vo-vselennoj-i-vse-processi-proishodyashie-v-etih-sistemah-yavlyayutsya-istochnikami-pitayushi.html
n-a-kulemin.html
n-a-kuzmina-mdou-detskij-sad-31-kolokolchik-p-podgornij-vozrastanie-roli-obrazovaniya-kotoroe-nablyudaetsya-vo-mnogih-stranah-mira-v-tom-chisle-i-nashej-strane-menyaet-otnoshenie-k-doshkolnim-uchrezhdeniyam-teper.html
n-a-lyubochko-lingvostranovedenie-stranica-2.html
n-a-mitnik-kratkaya-istoriya-korabelnih-nauk.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-lozh-uznajte-pravdu-1-vedmini-bajki-stranica-3.html
  • education.bystrickaya.ru/1-genezis-goroda-kurs-lekcij-dlya-studentov-1-kursa-vseh-form-obucheniya-specialnostej-030504.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-metodi-i-pribori-dlya-izmereniya-elektrostaticheskih-harakteristik-veshestv.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/strashnij-sud-tajna-na-dne-kolodca.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-istoriya-otechestva-dlya-specialnosti-060602-medicinskaya-biofizika-kod-kvalifikacii-vipusknika-65-specialist.html
  • spur.bystrickaya.ru/kratkij-otchyot-o-rabote-gruppi-nad-proektom-kakie-metodi-issledovaniya-ispolzovalis-v-hode-raboti-nad-proektom.html
  • grade.bystrickaya.ru/obuchenie-platnoe-vuzi-partner-i-spravochnijmateria-l-dorogie-roditeli.html
  • crib.bystrickaya.ru/iinevezhinabalashov-rossiya-kniga-adresovana-specialistam-v-oblasti-lingvodidaktiki-metodiki-prepodavaniya.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vknige-publikuetsya-kompleks-osnovnih-postanovlenij-polit-byuro-ck-rkpb-vkpb-pod-grifom-visshej-formi-sekretnosti-osobaya-papka-po-voprosam-evropejskoj-politiki-za-1923-1939-gg-stranica-22.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-povisheniya-kvalifikacii-rukovoditelej-organov-gosudarstvennoj-vlasti-i-upravleniya-i-nepravitelstvennih-organizacij-po-teme-upravlenie-socialnimi-i-ekologicheskimi-riskami-i-krizisami.html
  • education.bystrickaya.ru/39-zasedanie-verhovnogo-suda-severnoj-osetii-po-delu-kulaeva-stranica-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/kratkaya-hronologicheskaya-tablica-po-istorii-razvitiya-znanij-o-zemle-stranica-4.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-8-o-golose-propovednika-charlz-sperdzhen-lekcii-moim-studentam-perevod-s-anglijskogo-poltorackoj-n-f.html
  • exam.bystrickaya.ru/zashita-prav-cheloveka-mezhdunarodno-pravovie-aspekti.html
  • institute.bystrickaya.ru/evolyuciya-meshanskogo-sosloviya-v-sisteme-socialno-ekonomicheskih-otnoshenij-nizhnego-povolzhya-vo-vtoroj-polovine-xix-nachale-xx-vv-07-00-02-otechestvennaya-istoriya.html
  • spur.bystrickaya.ru/liliputi-bernard-verber-enciklopediya-otnositelnogo-i-absolyutnogo-znaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-po-anglijskomu-yaziku-dlya-6-klassa.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bavlov.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vidi-vizitnih-kartochek.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hromoj-olen-shaman-plemeni-lakota-talbot-majkl-golograficheskaya-vselennaya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/54-ocenka-vzrivopozharnoj-i-pozharnoj-opasnosti-pozharnaya-profilaktika.html
  • thescience.bystrickaya.ru/harakteristiki-samofokusirovki-ultrakorotkogo-lazernogo-izlucheniya-v-turbulentnoj-atmosfere.html
  • testyi.bystrickaya.ru/82trebovaniya-standartov-metodika-sozdaniya-portala-organov-vlasti-subekta-rossijskoj-federacii-i-organov-mestnogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-obrazci-form-konkurs-17-2008-ok-moskva-2008-soderzhanie-i-obshie-svedeniya-o-konkurse-4-ii-instrukcii-uchastnikam.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obsheabhazskoe-molenie-nekotorie-voprosi-teorii-i-terminologii.html
  • books.bystrickaya.ru/epilog-andrej-bogolyubskij.html
  • desk.bystrickaya.ru/ortogonalnoe-chastotnoe-razdelenie-kanalov-s-multipleksirovaniem.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaochnoe-otdelenie-2006g-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-po-specialnosti-080109-65-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kak-vazhno-znat-dostatochnie-statistiki-istoriya-moego-znakomstva-s-yuriem-vladimirovichem-linnikom.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-naimenovanie-disciplini-geodeziya-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-ij-podgotovki.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-koncepciya-shkoli-cheloveka-budushego-104-formi-i-metodi-104.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-rastvori-v-rozchini-l-i-marchenko-otvetstvennij-za-vipusk-s-yu-lebedev-direktor-cmo-m-o-bozhko.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-balansirovochnij-stanok-otkritij-konkurs-na-razmeshenie-zakazov-na-postavki-tovarov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novosibirskij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet-stranica-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ds-00-04-3-lechebnaya-fizicheskaya-kultura-dlya-invalidov-022505-lechebnaya-fizicheskaya-kultura-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.




    Знания и умения




    Здоровье



    Достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения образования





    Творчески

    развитая,

    социально-ориентированная личность, способная к самореализации


    Здоровый образ жизни.



    Сформированность ОУУН (ключевых компетенций)

    Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.



    Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.

    Овладение антистрессовой защитой аутотренингом.



    Экологическая грамотность.

    Умение оказывать первую помощь.



    Знание основных достижений культуры.

    Способность действовать в чрезвычайных ситуациях.



    Способность к самообразованию







    Познавательная деятельность.

    Культура личности, жизненная и нравственная позиция.





    Интеллектуальная готовность к продолжению образования.

    Творчески

    развитая,

    социально-ориентированная личность, способная к самореализации


    Гуманистическое мировоззрение





    Осознанные познавательные интересы.


    Правовая культура.





    Способность использовать знания на практике.


    Коммуникативность, культура общения.





    Рациональная организация труда.


    Бережное отношение к общечеловеческим ценностям





    Умение применять знания в нестандартных ситуациях.


    Умение отстаивать свои взгляды








    Адекватная самооценка.