.RU

Обучение и семинары - Методическое пособие «Эффективные рычаги развития некоммерческих объединений» Роль нко в обществе:...


^ Обучение и семинары:












Аренда помещения













Раздаточные материалы













Питание участников













^ Транспортные и командировочные расходы:













Проезд













Проживание













Суточные













Налоги на сверхнормативные суточные













Консультанты:













Гонорар













Единый социальный налог












Публикации












^ Типографские расходы













Итого программные расходы













^ ВСЕГО РАСХОДОВ:














Ниже приведены некоторые пояснения, важные для подготовки бюджета.

ПЕРСОНАЛ – подразумеваются только штатные работники организации. В эту статью входит ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ и МЕСТНЫЕ НАЛОГИ.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА – оплата труда, начисленная на основании времени, отработанного по проекту (подтверждающий документ – табель учета рабочего времени).

ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ – необходимо указать общий процент.

МЕСТНЫЕ НАЛОГИ – необходимо указать базу расчета для начисления местных налогов.

ОБОРУДОВАНИЕ – технические изделия сроком службы более одного года, рекомендуется разделить изделия стоимостью более $500 и менее $500 за единицу. Товары, не отвечающие этому требованию, относятся к «Расходным материалам».

ДРУГИЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ – любые иные расходы, за исключением оплаты труда и оборудования и не имеющие программного характера.

В разделе ПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ должны быть представлены расходы, связанные с выполнением проекта - ОБУЧЕНИЕ, СЕМИНАРЫ, ТРАНСПОРТНЫЕ И КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ, ПУБЛИКАЦИИ, ТИПОГРАФСКИЕ РАСХОДЫ и др.

ОБУЧЕНИЕ И СЕМИНАРЫ – аренда помещения для проведения мероприятия, расходные материалы, бумага и т.д.

КОНСУЛЬТАНТЫ – оплата работников по договорам гражданско-правового характера, а также отчисления с их вознаграждений.

В графе «Система расчетов» Вам необходимо показать как вы определили общую сумму, требуемую на покрытие той или иной статьи бюджета. Например, 1000 рублей х 6мес. – заработная плата одного из основных исполнителей проекта. В графе «Имеется» Вам необходимо указать, сколько у Вас уже есть средств для покрытия той или иной статьи бюджета. Например, у Вас уже есть 3000 рублей, которые вы можете потратить на оплату труда одного из Ваших исполнителей в течение 3 месяцев, в этом случает вы ставите цифру – 3000 руб. В графе «Запрашивается» Вам необходимо указать, сколько средств Вам не хватает для покрытия той или иной статьи бюджета. Например, у Вас есть 3000 рублей, всего вам потребуется – 6000 рублей, следовательно в графе «Запрашивается» вы ставите цифру – 3000 рублей.


^ После таблицы Бюджета Вам необходимо дать комментарии.

В КОММЕНТАРИЯХ к бюджету необходимо словами пояснить, из чего вы исходили, выводя ту или иную цифру, на каких предположениях вы основывали свой прогноз. Тщательного пояснения требуют цифры и статьи, которые выходят за рамки средних по региону для данного вида деятельности.


^ Дополнительные документы к заявке
Приложения к заявке в фонды должны быть краткими. Однако приложения к заявке в государственные фонды могут быть длиннее самой заявки. В приложениях обычно помещают материал, достаточно важный и полезный для проекта, но слишком подробный или громоздкий, чтобы помещать его в саму заявку.
Как правило, фонды сами указывают, что именно им хотелось бы видеть в приложениях. Зачастую у разных фондов эти требования совпадают. Поэтому составителям программ и авторам проектов полезно всегда иметь под рукой стандартный набор документов, которые могут потребоваться при написании заявок.
Могут потребоваться следующие документы:



ПЕРЕГОВОРЫ.
Где-то 8-9 из 10 проектов, подаваемых на финансирование, отклоняется. И тому есть целый ряд причин. Наиболее часто встречаются две: заявитель не выяснил, как правильно обращаться в данный фонд или даже не выяснил, соответствует ли данный проект приоритетам фонда, т.е. дают ли они деньги на такую деятельность. Поэтому часто встречаются люди, которые разуверились в фондах и грантах после нескольких отказов на финансирование проектов. Основное впечатление, которое остается у этих людей о фондах - это только “для своих”. На самом же деле, анализируя рассказ и факты, выясняется, что заявитель сам в своей заявке нарушил правила фонда или подал свой проект в организацию, совсем не интересующуюся данными проблемами. Конечно, это совсем не единственные причины возможного отказа. Но все это является следствием неправильной организации работы в данном направлении. Благотворительный фонд Великобритании «Charities Aid Foundation» рекомендует соблюдать следующие простые правила переговоров:

Главное правило переговоров - стараться вести общение на том уровне, который наиболее комфортен для собеседника. Нужно стремиться понять его настоящие мотивы и желания, о чем говорят жесты, действия, слова; какое значение он придает своим ощущениям, с какой позиции рассматривает происходящее. Помня о своей задаче, нужно быть готовым ответить на вопросы, рассказать о том, что уже сделано. Необходимо дать собеседнику понять, что именно его вклад будет важным и решающим. Пусть он почувствует, что его дар способствует чему-то хорошему.
В то же время всегда внутренне надо быть готовым к отказу - это вполне обычная ситуация.
Можно рассказать, на что пойдут его деньги, к чему это приведет. Рассказать о той поддержке, которая уже была оказана. Если получен отказ, то можно спросить о возможных перспективах подобных обращений в будущем, либо спросить совета - кто еще мог бы поддержать.
Предложение сделать вложение, пожертвовать финансы -высказывание этой просьбы - уже повод к переговорам. Поэтому нужно быть гибкими: большинство переговоров оканчиваются неудачно именно из-за нежелания сторон идти на компромисс.

^ Добровольные помощники
Добровольцы или добровольные помощники – это люди, которые помогают и поддерживают Вашей организации безвозмездно и бескорыстно, отдавая свое время, свои знания и свой опыт. С юридической точки зрения, добровольцы – это граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации.

Добровольцев вы сможете найти среди

Как и при сборе частных пожертвований, вы, прежде всего, будете работать с людьми. Поэтому Вам необходимо изучить Ваших потенциальных добровольцев, провести, например, опрос или провести мини-исследование для выяснения их интересов, ценностей. Выбор методов привлечения добровольных помощников зависит от содержания, целей и масштабов планируемой деятельности. Если для успешного проведения мероприятия нужно 5-6 добровольцев, то их вы скорее найдете в кругу своих друзей, родственников, клиентов и партнеров. Они, как правило, в курсе проблем вашей организации и их стоит только попросить о помощи. Если вы планируете молодежную акцию, то за добровольцами отправляйтесь в близлежащие школы, высшие учебные заведения, где вы уже должны не просто попросить о помощи, а, предложить что-то, что может заинтересовать молодых людей. Возможно, ваша акция посвящена будет посвящена сбору частных пожертвований, которые пойдут на ремонт молодежного клуба.

Добровольческие ресурсы – это, на наш взгляд, самые ценные ресурс организации, так как люди по своей доброй воле отдают не только свое личное время, но, что самое ценное, свой опыт, свои знания и, очень часто, свои идеи, которые можно опробовать в некоммерческом секторе. Таким образом, добровольцы – это уникальный источник новых ресурсов и новых возможностей. Поэтому в процессе использования труда добровольных помощников, важен не только процесс привлечения, но и процесс «удержания» добровольцев. Таким образом, вам нужно создать все условия, чтобы добровольцы не ушли. К тому же, если ваши добровольные помощники наслаждаются тем, что они делают, то они смогут привлечь других добровольцев, используя свои личные контакты. У некоммерческой организации могут быть следующие формы поддержки и «удержания» добровольных помощников:



^ Формирование имиджа организации и PR-стратегия


Дословный перевод с английского понятия “Public Relations” – общественные связи. Если взять заглавные буквы каждого слова, то получится PR, в русском написании ПР, отсюда и словосочетания «черный пиар», «белый пиар» – под первым подразумевается компромат или порочные связи, под вторым – прочные контакты, устойчивые связи. Цель ПР – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

^ Некоммерческие организации для осуществления успешной деятельности нуждаются в установлении прочных контактов. С кем? С такими же организациями – возможными партнерами; средствами массовой информации, чтобы рассказывать о своих акциях, планах, привлекать добровольцев; с государственными органами, представляющими законодательную и исполнительную власть: без взаимодействия с госструктурами даже самую малую социальную проблему даже мощной некоммерческой общественной организации разрешить чрезвычайно трудно, а уж начинающим – тем более. Кстати, государственные учреждения как раз и решают те же проблемы, ради которых создаются НКО, только в большем масштабе. Придется устанавливать контакты и с бизнесом – часто именно коммерческие структуры выступают спонсорами социальных мероприятий, проводимых НКО.

^ С чего начинается связь?

Со знакомства. И тут нелишне вспомнить русскую пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Что является «одёжкой» НКО? Бланк, бэдж, пресс-релиз.

У начинающей организации на изготовление фирменного бланка, скорее всего, нет ни денег, ни компьютера, ни принтера. Простых выходов из этой ситуации несколько: 1) возьмите чистый лист бумаги и аккуратно напишите название вашей организации, фамилию, имя, отчество руководителя, а также лица, который будет отвечать за установление связей с общественностью, то есть за PR и контактный телефон (ы), по которому с вами можно связаться. Если у НКО есть свое помещение, то обязательно и адрес; 2) привлеките к созданию простейшего бланка кого-то из детей членов вашей организации – они будут гордиться вашим взрослым поручением и с удовольствием создадут вам «шапочку» бланка, а также сохранят созданное на дискете. Распечатать бланк можно у партнеров по третьему сектору, уже вставших на ноги, или в госучреждении, оснащенном современной оргтехникой; 3) можно обратиться в школу, в которой есть компьютерные классы или в коммерческую фирму, в которой работает кто-то из членов организации, в рекламное агентство – одним словом, обязательно найдутся люди, которые окажут вам эту простейшую услугу.

Выведенный на принтере бланк размножьте в достаточном количестве. И впоследствии письма, обращения пишите «вручную» или набирайте на компьютере, но обязательно на этом бланке.

^ Следующий элемент, облегчающий знакомство и способствующий установлению контактов, бэдж – небольшая карточка, прикрепленная к костюму, на которой крупно обозначьте свое имя и отчество (если возраст не позволяет обращения к вам по имени) и мелко – название вашей организации (можно сокращенное): если человек захочет с вами пообщаться, то он должен без затруднений знать, как к вам обратиться – все остальное можно выяснить во время разговора. Бэдж незаменим на больших мероприятиях, где собираются нкоошники, либо все вместе – власть, коммерсанты, ученые, журналисты. Если вам вручили уже изготовленный бэдж, а ваше имя там не разберешь и в очках, – замените его собственноручно изготовленной яркой и четкой «визиткой». Не бойтесь поставить в неловкое положение организаторов мероприятия – даже в PR агентствах на эту важнейшую деталь часто не обращают должного внимания.


Налаживание связи со средствами массовой информации нужно начинать с пресс-релиза – короткого сообщения о том мероприятии, которое собирается провести ваша организация.

^ Два необходимых условия, которые необходимо учитывать в отношениях с прессой – скорость и точность. Их нетрудно выполнить, если вы возьмете себе за правило отправлять в газету, на радиостанцию, телеканал качественный пресс-релиз. В этом случае обязательно наступит день, когда о вас сообщит одна газета, затем телеканал или радиостанция и, наконец, будет установлена постоянная связь с теми средствами массовой информации, которые читают, смотрия, слушают люди, в которых вы заинтересованы.

Что такое качественный пресс-релиз? Информация, в которой сообщается КТО, ГДЕ, КОГДА проводит акцию, встречу, пресс-конференцию. Фамилии, имена, отчества, должности организаторов и приглашенных лиц должны быть написаны без ошибок и полностью. Если на ваше приглашение не отозвались журналисты, не расстраивайтесь, отправьте информацию о проведенном мероприятии в те СМИ, с которыми вы обязательно хотите установить контакт.

^ Установление связей с государственными органами начинается со знакомства с аппаратом (общим отделом, канцелярией, приемной). Здесь вам назовут отдел или специалиста, отвечающего за связь с общественными организациями, познакомят с графиком работы (регламентом).

Установление связей с бизнесом начинаются с взаимовыгодного предложения и благодарности. Не забывайте пригласить спонсора на проводимое вами мероприятие, а на самом мероприятии не забудьте публично поблагодарить всех, кто оказал финансовую или иную поддержку. Используйте любую возможность, чтобы подчеркнуть, кто ваши начинания поддерживает. Доброе слово в адрес благотворителей со временем может превратить их в ваших постоянных партнеров, а иногда и друзей.


1


ob-itogah-vipolneniya-programmi-razvitiya-rajona-marina-rosha-za-2011-god-i-perspektivah-na-2012-god.html
ob-itogah-zasedaniya-kraevoj-komissii-po-effektivnomu-ispolzovaniyu-vodnih-biologicheskih-resursov-na-territorii-habarovskogo-kraya.html
ob-itogovom-otchete-o-realizacii-gosudarstvennoj-programmi.html
ob-izmenenii-nekotorih-klimaticheskih-harakteristik-holodnogo-perioda-na-territorii-irkutsko-cheremhovskoj-ravnini.html
ob-izmeneniyah-v-prepodavanii-predmeta-o-kachestvennoj-realizacii-obrazovatelnih-programm-na-territorii-zabajkalskogo-kraya.html
ob-izmeneniyah-v-zakonodatelstve-reguliruyushem-vibori-deputatov-gosudarstvennoj-dumi-federalnogo-sobraniya-rossijskoj-federacii-vibori-deputatov-zakonodatelnogo-sobraniya-sverdlovskoj-oblasti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodologiya-protivodejstviya-sbornik-materialov-moskva-2007-bbk-71-01-74-200-53-87-7-stranica-17.html
  • essay.bystrickaya.ru/diagnostika-i-formirovanie-korporativnoj-kulturi-organizacii.html
  • school.bystrickaya.ru/113-opisanie-polnogo-cikla-rabot-po-perehodu-federalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-au.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vibor-i-obosnovanie-sredi-peredachi-dannih.html
  • pisat.bystrickaya.ru/torgovogo-doma-biblio-globus-stranica-13.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-poslednij-boevoj-polet-iz-knigi-pod-nami-zemlya-i-more-bd-statya-ekipazh-otvazhnih-pech-virezka-1961.html
  • doklad.bystrickaya.ru/variativnaya-chast-uchebnogo-plana-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • letter.bystrickaya.ru/mgu-prinimaet-uotsona-18-iyunya-v-stenah-loft-proekta-etazhi-startuet-festival-artes-liberales-fakulteta-iskusstv.html
  • student.bystrickaya.ru/-59-operator-cehov-po-prigotovleniyu-kormov-postanovlenie-goskomtruda-sssr-i-sekretariata-vcsps.html
  • literatura.bystrickaya.ru/solomon-shulman-stranica-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-11-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-anatomno-fiziologicheskie-mehanizmi-bezopasnosti-i-fiziologiya-truda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filosofskie-osnovi-mirovozzreniya-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/610-kalendarnij-grafik-rabot-vipolnyaemih-v-podgotovitelnij-period-stroitelstva.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-29-voznoshenie-molitvi-vo-vsyakoe-vremya-dzhon-f-makartur.html
  • literature.bystrickaya.ru/delat-reklamu-i-sozdavat-reklamu-dva-raznih-ponyatiya-reklamnoe-iskusstvo.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-metodi-upravleniya-zapasami-produkcii-materialno-tehnicheskogo-naznacheniya-na-primere-oao-uralkalij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-akkreditacii-subektov-nauchnoj-i-ili-nauchno-tehnicheskoj-deyatelnosti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zanyatie-lekciya-chto-takoe-muzej-muzeevedenie-kak-nauchnaya-disciplina-ponyatie-muzej.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-professionalnogo-modulya-vipolnenie-mehanizirovannih-rabot-na-zhivotnovodcheskih-kompleksah-i-mehanizirovannih-fermah-2010-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-sistema-vospitatelnoj-raboti-uchashihsya-publichnij-otchet-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2-kachkanarskogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-issledovanie-sistem-upravleniya-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-novosibirsk-2004-g-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/variant-6-3-literatura.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-v-napisanii-etoj-knigi-mne-pomogali-mnogie-lyudi-dalekie-i-blizkie-horoshie-znakomie-i-te-s-kotorimi.html
  • institut.bystrickaya.ru/stacionarnij-zakritoe-akcionernoe-obshestvo.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologicheskij-monitorin-g-uchebno-metodicheskij-kompleks-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/80386-processor-chast-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/costyazaniya-po-informatike-olimpiadi.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-obshestvennoj-palate-kaluzhskoj-oblasti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mitinga-obshestvennih-organizacij-primorskogo-kraya-pod-devizom-primore-za-stabilnost.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-fotograficheskih-svojstv-fotoplenok-chast-8.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nashego-uroka-el-tok-v-zhidkostyah-elektroliz.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-pedagogicheskih-rabotnikov-po-prioritetnomu-napravleniyu-pedagogika-i-psihologiya-po-programme.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neobuzdannij-po-obrazu-kotorogo-mi-sozdani.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tehnicheskie-resheniya-postroeniya-gorodskoj-operatorskoj-seti-na-baze-tehnologii-optical-ethernet.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yazicheskie-runi-i-monoteizm-skazka-dom-s-krasnim-cvetkom.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.