.RU

Оценка результатов учебной деятельности учащихся по предмету «Иностранный язык»


^ Оценка результатов учебной деятельности учащихся по предмету «Иностранный язык»

Рецептивные виды речевой деятельности.

Восприятие и понимание речи на слух, чтение

Контроль и оценка уровня развития умений восприятия и понимания речи на слух и чтения проводятся в устной и письменной формах и определяются с учетом изложенных ниже критериев.


^ Критерии оценки

Понимание основного содержания текстов

для восприятия на слух и чтения

Полнота понимания:


Полное понимание содержания текстов

для восприятия на слух и чтения

Полнота понимания:

точность понимания:

глубина понимания:


Выборочное понимание необходимой информации

в текстах для восприятия на слух и чтения


^ Шкала оценки

сформированности умений понимания

основного содержания текстов для чтения и восприятия на слух


Отметка

Показатели оценки результатов учебной деятельности

1

Коммуникативная задача не решена. Поняты отдельные слова и словосочетания.

2

Коммуникативная задача не решена. Поняты отдельные предложения текста. Не поняты основные факты текста. Не определены смысловые связи между ними.

3

Коммуникативная задача решена частично. Неточно определена тема / проблема текста, не поняты основные факты, события. Не выявлены смысловые связи между частями текста. Не поняты значения многих лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Не дифференцируется основная и второстепенная информация.

4

Коммуникативная задача решена частично. Неточно определена тема / проблема текста, есть существенные нарушения в понимании основных фактов, событий. Не выявлены смысловые связи между частями текста. Неправильно поняты значения многих лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Затруднения в различении основной и второстепенной информации.

5

Коммуникативная задача решена не полностью. Определены тема / проблема текста, есть существенные нарушения в понимании основных фактов, событий. Смысловые связи между частями текста поняты частично . Неправильно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Затруднения в различении основной и второстепенной информации. Отсутствует оценка новизны / значимости извлеченной из текста информации. Не сформированы компенсаторные умения.

6

Коммуникативная задача в основном решена. Определены тема / проблема текста, есть искажения в понимании основных фактов, событий, не совсем правильно определена их последовательность. Частично выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Неправильно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Затруднения в различении основной и второстепенной информации. Отсутствует оценка новизны / значимости извлеченной из текста информации. Недостаточно используются компенсаторные умения.

7

Коммуникативная задача решена относительно полно. Определены тема / проблема текста, основные факты, события, имеются искажения в их последовательности. В основном выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Неточно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация. Отсутствует оценка новизны / значимости извлеченной из текста информации. В случае затруднения недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.

8

Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема / проблема текста, основные факты, события, их последовательность. Выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Поняты значения лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация. Затруднения в оценке новизны / значимости извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.

9

Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема / проблема текста, основные факты, события, их последовательность. Выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Поняты значения лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация. Обобщены основные факты, изложенные в тексте. Дана оценка новизне / значимости извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.

10

Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема / проблема текста, основные факты, события, их последовательность. Выявлены и поняты смысловые связи между частями текста. Поняты значения лексических и грамматических средств, посредством которых представлены основные факты. Дифференцирована основная и второстепенная информация, фактическая информация отделена от оценочной. Обобщены основные факты, изложенные в тексте. Определена основная функция / коммуникативное намерение автора текста. Дана оценка новизне / значимости извлеченной из текста информации.


^ Шкала оценки

сформированности умений полного понимания

содержания текстов для чтения и восприятия на слух



Отметка

Показатели оценки результатов учебной деятельности

1

Коммуникативная задача не решена. Поняты отдельные слова и словосочетания.

2

Коммуникативная задача не решена. Не поняты изложенные в тексте факты, события.

3

Коммуникативная задача решена частично. Определена тема, поняты отдельные факты, события, изложенные в тексте. Не поняты детали, не установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Не поняты значения многих лексических единиц и грамматических средств.

4

Коммуникативная задача решена частично. Определена тема, есть серьезные нарушения в понимании фактов, событий. Поняты отдельные детали, не установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Неправильно поняты значения многих лексических единиц и грамматических средств. Не определены идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам.

5

Коммуникативная задача решена не полностью. Определена тема. Есть существенные нарушения в понимании основных фактов, событий. Поняты не все детали, установлены отдельные причинно-следственные связи между фактами и событиями. Неправильно поняты значения многих лексических единиц и грамматических средств. Не определены идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам.

6

Коммуникативная задача в основном решена. Определена тема текста. Есть искажения в понимании отдельных фактов, событий. Поняты не все детали, установлены не все причинно-следственные связи между фактами и событиями. Неправильно поняты значения некоторых лексических и грамматических средств в данном контексте. Не определены идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам. Отсутствует собственная оценка извлеченной из текста информации. Не используются компенсаторные умения.

7

Коммуникативная задача решена относительно полно. Правильно определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены основные детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Не точно поняты значения отдельных лексических и грамматических средств в данном контексте. Затруднения в определении идеи текста, отношения автора к событиям и действующим лицам. Отсутствует собственная оценка извлеченной из текста информации. В случае затруднения недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.

8

Коммуникативная задача решена полностью. Правильно определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Поняты большинство значений лексических и грамматических средств в данном контексте. Имеются затруднения в определении идеи текста, отношения автора к событиям и действующим лицам и собственной оценке извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.

9

Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены все детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Однозначно поняты значения лексических и грамматических средств в данном контексте. Поняты идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам. Имеются незначительные затруднения в оценке извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.

10

Коммуникативная задача решена полностью. Определены тема текста, факты, события, их последовательность. Выявлены все детали, установлены причинно-следственные связи между фактами и событиями. Однозначно поняты значения лексических и грамматических средств в данном контексте. Понята идея текста, отношение автора к событиям и действующим лицам и дана своя оценка извлеченной из текста информации. В случае необходимости недостающая информация восполняется с помощью компенсаторных умений.



^ Продуктивные виды речевой деятельности.

Оценка сформированности умений говорения


Диалогическая речь.

Критерии оценки


Шкала оценки

сформированности умений диалогической речи


Отметка

Показатели оценки результатов учебной деятельности

1

Коммуникативная задача не решена. Диалогическое общение сводится к отдельным словам и словосочетаниям. Учащиеся не умеют поддержать беседу.

2

Коммуникативная задача не решена. Реакция на реплики собеседника практически отсутствует. Количество реплик не соответствует программным требованиям. Допущено значительное количество ошибок, препятствующих коммуникации.

3

Коммуникативная задача решена частично. Диалогическое высказывание в значительной степени не соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме. Учащийся испытывает значительные затруднения в поддержании беседы. Используемые в репликах языковые и речевые средства часто не соответствуют ситуации / теме / проблеме. Количество реплик значительно ниже программных требований. Компенсаторные умения не используются. Допущено значительное количество произносительных, лексических и грамматических ошибок, препятствующих коммуникации.

4

Коммуникативная задача решена частично. Диалогическое высказывание в значительной степени не соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется медленной реакцией и испытывает значительные затруднения в поддержании беседы. Используемые в репликах языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны. Количество реплик ниже программных требований. Компенсаторные умения не используются. Допущен ряд произносительных, лексических ошибок и значительное количество грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.

5

Коммуникативная задача решена не полностью. Диалогическое высказывание недостаточно соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется недостаточно быстрой реакцией, испытывает затруднения в поддержании беседы. Не выражает своего отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны. Для оформления реплик не всегда используются речевые клише. Количество реплик ниже программных требований. Компенсаторные умения не используются. Допущен ряд произносительных, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на процесс коммуникации.

6

Коммуникативная задача в основном решена. Диалогическое высказывание в основном соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется недостаточно быстрой реакцией, но в основном умеет поддержать беседу, что свидетельствует об умении поддержать беседу. Не выражает свого отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны. Для оформления реплик не всегда используются речевые клише. Количество реплик несколько ниже программных требований. Недостаточно используются компенсаторные умения. Допущен ряд произносительных, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на коммуникацию.

7

Коммуникативная задача решена относительно полно. Диалогическое высказывание соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется достаточно быстрой реакцией и умением поддержать беседу. Есть затруднения в выражении своего отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства в основном соответствуют ситуации / теме / проблеме, но их разнообразие ограничено. Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным требованиям. В случае затруднений в общении используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические ошибки.

8

Коммуникативная задача решена относительно полно. Диалогическое высказывание соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме. Учащийся характеризуется достаточно быстрой реакцией и умением поддержать беседу. Есть затруднения в выражении своего отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме/ проблеме и варьируются в пределах изученного материала. Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным требованиям. В случае затруднений в общении используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.

9

Коммуникативная задача решена полностью. Диалогическое высказывание соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме, характеризуется быстротой реакции. Учащийся умеет инициировать и поддерживать беседу. В высказывании выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала. Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным требованиям. В случае необходимости в общении используются компенсаторные умения. Допущены единичные произносительные, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.

10

Коммуникативная задача решена полностью. Диалогическое высказывание соответствует предложенной ситуации / теме / проблеме, характеризуется быстротой реакции. Учащийся умеет инициировать и поддерживать беседу. В высказывании выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые в репликах языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала. Для оформления реплик используются речевые клише. Количество реплик соответствует программным требованиям. В случае затруднений в общении используются компенсаторные умения. Допущены единичные произносительные ошибки, не препятствующие коммуникации.



Монологическая речь.

Критерии оценки


Шкала оценки

сформированности умений монологической речи


Отметка

Показатели оценки результатов учебной деятельности

1

Коммуникативная задача не решена. Высказывание сводится к отдельным словам и словосочетаниям.

2

Коммуникативная задача не решена. В высказывании отсутствуют логика и связность. Используемые языковые и речевые средства не соответствуют ситуации / теме / проблеме. Объем высказывания значительно ниже программных требований. Речь очень медленная, со значительным количеством пауз. Допущено значительное количество ошибок, препятствующих коммуникации.

3

Коммуникативная задача решена частично. В высказывании отсутствуют логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер. Используемые языковые и речевые средства часто не соответствуют ситуации / теме / проблеме. Объем высказывания значительно ниже программных требований. Речь небеглая, со значительным количеством пауз. Компенсаторные умения не используются. Допущено значительное количество произносительных, лексических и грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.

4

Коммуникативная задача решена частично. В высказывании значительно нарушена логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер, отсутствует вывод. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме. Объем высказывания ниже программных требований. Речь небеглая, со значительным количеством пауз. Компенсаторные умения не используются. Допущен ряд произносительных и лексических ошибок и значительное количество грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.

5

Коммуникативная задача решена не полностью. В высказывании значительно нарушены логика и последовательность изложения. Отсутствует вывод, не выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны. Объем высказывания ниже программных требований. Речь недостаточно беглая. Компенсаторные умения не используются. Допущен ряд произносительных, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на процесс коммуникации.

6

Коммуникативная задача в основном решена. Высказывание носит завершенный характер, но имеются нарушения логики и последовательности изложения. Отсутствует вывод, не выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют ситуации / теме / проблеме, они недостаточно разнообразны. Используемые связующие элементы не всегда адекватны решаемой задаче. Объем высказывания несколько ниже программных требований. Речь недостаточно беглая. Компенсаторные умения используются недостаточно. Допущен ряд произносительных, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на процесс коммуникации.

7

Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, но имеются незначительные нарушения логики и последовательности. Отсутствует вывод, есть затруднения в выражении своего отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства в основном соответствуют ситуации / теме / проблеме, но их разнообразие ограничено. Используемые связующие элементы в основном адекватны решаемой задаче. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь достаточно беглая. В случае затруднений используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические ошибки.

8

Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, построено логично и связно. Есть затруднения в выражении своего отношения к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала. Используемые связующие элементы в основном адекватны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь беглая. В случае затруднений используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.

9

Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связно и имеет завершенный характер. Выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала. Используются адекватные связующие элементы. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь беглая. В случае необходимости используются компенсаторные умения. Допущены единичные произносительные и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.

10

Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично, связно и имеет завершенный характер. Выражено свое отношение к обсуждаемой теме / проблеме. Используемые языковые и речевые средства соответствуют ситуации / теме / проблеме и варьируются в пределах изученного материала. Используются адекватные связующие элементы. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь беглая. Допущены единичные произносительные ошибки, не препятствующие коммуникации.


^ Оценка сформированности умений письменной речи.

Критерии оценки


^ Шкала оценки

сформированности умений письменной речи


Отметка

Показатели оценки результатов учебной деятельности

1

Коммуникативная задача не решена. Письменное высказывание сводится к отдельным словам и словосочетаниям.

2

Коммуникативная задача не решена. В высказывании отсутствуют логика и связность. Используемые языковые и речевые средства не соответствуют коммуникативной задаче. Объем высказывания значительно ниже программных требований. Допущено значительное количество различных ошибок, препятствующих коммуникации.

3

Коммуникативная задача решена частично. В высказывании отсутствуют логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер. Используемые языковые и речевые средства часто не соответствуют решаемой коммуникативной задаче. Объем высказывания значительно ниже программных требований. Допущено значительное количество орфографических, лексических и грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.

4

Коммуникативная задача решена частично. В высказывании значительно нарушены логика и последовательность изложения. Оно носит незавершенный характер. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче. Объем высказывания ниже программных требований. Допущен ряд орфографических и лексических ошибок и значительное количество грамматических ошибок, затрудняющих коммуникацию.

5

Коммуникативная задача решена не полностью. В высказывании значительно нарушена логика и последовательность изложения. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче, они недостаточно разнообразны. Объем высказывания ниже программных требований. Допущен ряд орфографических, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на коммуникацию.

6

Коммуникативная задача в основном решена. Высказывание носит завершенный характер, но имеются нарушения логики и последовательности изложения. Используемые языковые и речевые средства не всегда соответствуют решаемой коммуникативной задаче, они недостаточно разнообразны. Используемые связующие элементы не всегда адекватны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Допущен ряд орфографических, лексических и грамматических ошибок, частично влияющих на коммуникацию.

7

Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, но имеются незначительные нарушения логики, связности и последовательности. Используемые языковые и речевые средства в основном соответствуют решаемой коммуникативной задаче, но их разнообразие ограничено. Используемые связующие элементы в основном адекватны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Допущены отдельные орфографические, лексические и грамматические ошибки.

8

Коммуникативная задача решена относительно полно. Высказывание носит завершенный характер, построено логично и последовательно. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала. Используемые связующие элементы в основном адекватны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Допущены отдельные орфографические, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.

9

Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связно и имеет завершенный характер. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала. Используются адекватные связующие элементы. Объем письменного высказывания соответствует программным требованиям. Допущены единичные орфографические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации.

10

Коммуникативная задача решена полностью. Высказывание построено логично и связно и имеет завершенный характер. Используемые языковые и речевые средства соответствуют решаемой коммуникативной задаче и варьируются в пределах изученного материала. Используются адекватные связующие элементы. Объем письменного высказывания соответствует программным требованиям. Допущены единичные орфографические ошибки, не препятствующие коммуникации.


^ Письменный контроль сформированности лексико-грамматических навыков и развития умений чтения и восприятия речи на слух


Контроль сформированности лексико-грамматических навыков, развития умений чтения и восприятия речи на слух может проводиться в форме теста в любом классе. При выставлении отметки следует руководствоваться приведенными ниже примерными шкалами.


^ Примерная шкала оценки выполнения

лексико-грамматического теста

(тест состоит из 30 заданий)


Отметка

Количество правильно

выполненных заданий

0

1–3

1

4–6

2

7–10

3

11–13

4

14–16

5

17–19

6

20–22

7

23–25

8

26–28

9

29–30


^ Примерная шкала оценки выполнения

теста по чтению и восприятию речи на слух

(тест состоит из 20 заданий)


Отметка

Количество правильно

выполненных заданий

0

1–2

1

3–4

2

5–6

3

7–8

4

9–10

5

11–12

6

13–14

7

15–16

9

17–18

9

19–20


При ином количестве заданий в тесте отметка рассчитывается пропорционально примерной шкале оценки.


^ Оценка письменных тренировочных работ

При выполнении тренировочных работ языкового характера письмо выступает в качестве средства, способствующего формированию различных навыков, поэтому объектом контроля выступают соответствующие языковые навыки.


^ Примерная шкала оценки письменных тренировочных работ



Отметка

II

класс

III

класс

IV

класс

0

10 и более

10 и более

10 и более

1

9

9

9

2

8

8

8

3

7

7

7

4

6

6

6

5

5

5

5

6

4

4

4

7

3

3

3

8

2

2

2

9

0–1

0–1

0–1




obyazatelnij-kurs-obem-uchebnoj-nagruzki-lekcii-72-chasa-seminari-36-chasov-vnedelyu-po-semestram-3-j-semestr-2-chasa-lekcij-1-chas-seminari.html
obyazatelnij-minimum-i-n-denisov-24-noyabrya-2000-g.html
obyazatelnij-minimum-soderzhaniyaosnovnih-obrazovatelnih-programm-naimenovanie-programmi-obrazovatelnaya-programma.html
obyazatelno-kupite-kubik-rubika-po-etoj-ssilke.html
obyazatelnoe-izuchenie-pedagogiki-vo-vseh-visshih-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-rossii-predusmotreno-uchebnimi-planami-ona-izuchaetsya-i-v-sisteme-srednego-a-poroj.html
obyazatelnoe-medicinskoe-strahovanie-chast-6.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sobstvennogo-zdorovya-stranica-7.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vii-pomeshenie-dlya-kotlov-71-obshie-polozheniya-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-22-prikaz-gosgortehnadzora-rf-ot-9-fevralya-2004-g-n-20-ob-otchetnosti-po-osnovnoj-deyatelnosti-v-sisteme.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-zhprimernaya-struktura-vipusknoj-raboti-bakalavra-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-vipusknih-kvalifikacionnih.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-sovokupnost-nauk-o-prirode-rassmatrivaemih-kak-edinoe-celoe-kafedra-informacionnogo-prava-i-estestvenno-nauchnih-disciplin.html
  • student.bystrickaya.ru/3-razvitie-strukturno-chislovie-modifikacii-a-f-losev-istoriya-antichnoj-estetiki.html
  • studies.bystrickaya.ru/klassifikaciya-obektov-nedvizhimosti.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-organicheskaya-biologicheskaya-i-fizkolloidnaya-himiya-razrabotan-v-sootvetstvii-s-gosudarstvennimi-obrazovatelnimi-standartami-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-p.html
  • klass.bystrickaya.ru/49-naivnij-bajesovskij-klassifikator-k-diplomnomu-proektu-rabote.html
  • testyi.bystrickaya.ru/adam-smit-doklad-chast-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/evrejskaya-narodnaya-pesnya.html
  • desk.bystrickaya.ru/ot-pervogo-do-tisyachnogo-parlamentskaya-gazeta-podgotovili-mariya-sokolova-anna-tkach-22052008-034-035-str-4.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ggudkov-obedinenie-rossii-s-kazahstanom-sluh-kotorij-yavlyaetsya-mechtoj.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-konspekt-integrirovannogo-uroka-literaturi-v-6-klasse-uchitel-russkogo-yazika-i-literaturi-liferova-s-a.html
  • shkola.bystrickaya.ru/peredacha-s-ustanovleniem-soedineniya-i-bez-ustanovleniya-soedineniya-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-chetvertayauchebnij-klass-igra-v-associacii-14-zritelnij-i-zvukovoj-ryad-23.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtomobili-i-avtomobilnoe-hozyajstvo-stranica-8.html
  • studies.bystrickaya.ru/internet-resursi-pervij-kanal-novosti-07-02-2006-kriskevich-vyacheslav-12-00-12.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-voprosi-aksiomaticheskij-metod-v-obuchenii-matematike-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-obrazovanie-kak-obekt-pedagogicheskoj-psihologii-samostoyatelnaya-rabota-visshaya-forma-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sajti-po-istorii-stranica-16.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-ocenka-stoimosti-predpriyatiya-biznesa-specialnost-08010565-finansi-i-kredit.html
  • education.bystrickaya.ru/1-celi-i-zadachi-osvoeniya-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-sociologii-tema-sushnost-struktura-i-funkcii-semi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tvorcheskij-otchyot-po-teme-formirovanie-samostoyatelnosti-kak-klyuchevoj-kompetencii-v-prepodavanii-russkogo-yazika-i-literaturi-stranica-5.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-ob-obsluzhivanii-specpotrebitelej-vnesen-v-dumu-gosduma-rf-monitoring-smi-21-aprelya-2006-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-dejstvie-ugolovnogo-zakona-vo-vremeni-konspekt-lekcij-2010-g-batichko-v-t-ugolovnoe-pravo-obshaya-chast-konspekt.html
  • letter.bystrickaya.ru/nacionalnaya-bezopasnost-i-demokratiya-v-izraile-stranica-5.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-r-03-integrirovannie-marketingovie-kommunikacii-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-fone-raznoobraznih-znamenatelnih-sobitij-kotorimi-tak-shedro-odaril-nas-oktyabr-mezhregionalnaya-konferenciya-dialog-zhenshin-dagestana-i-azerbajdzhana-otoshl.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-avtorskoj-programme-s-v-gromova-8-klass.html
  • institut.bystrickaya.ru/tipovoj-dogovor-spravochnik-po-slabotochnim-elektricheskim-rele-i-g-iglovskij-g-v-vladimirov-l-energoatomizdat-sht.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/semanticheskoe-pole-duhovnost.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vashi-prava-i-obyazannosti-deti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teoreticheskaya-mehanika-cikl-b2-annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-istoriya-cikl-b-1-obshaya-trudoemkost.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.